инжектор или карбюратор ваз-2107

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 дек 2014, 22:05

saab, я и на том и на том откатал немало сам карб в принципе не доставляет...Но...первое мозгоебство это трамблер если контактное а второе ипаный бензонасос :cherep:


А на инжекторе 2107 откатал 200 тыщ и вообще не знал горя :)
*здесь была реклама*

 

Silver331
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение Silver331 » 28 дек 2014, 22:23

saab писал(а):Единственный минус карба который я знаю это не возможность автозапуска. Остальное только плюсы. ИМХО. Пусть я и динозавр.

Возможно, есть приблуда такая от силыча http://silich.ru/lite.html
http://chat72.ax3.net - Тюменский чат

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 дек 2014, 00:25

а все же... если рассматривать особые сложные условия...допустим после ядерной войны... :smeh: тоооо... карб надежнее... вышел "на коленке" его за пол часика починил и поехал дальше...
канечно если ты не прокладка между рулем и сиденьем а настоящий водитель коих ранее было сплошь и рядом и хотя бы знаешь азы устройства автомобиля...
в современных условиях города и знаний при здаче на парва.. где учат только где зеркальце и как вклчить дворники.. инжектор самая надежная и лучшая весч :up: экономичнее практичнее все строго "по часам"
карб просто поддается мобильному лечению без надобности особого оборудования и инвентаря а так же порой и зап частей.. можно да же что нить соорудить из подручных средств... инжектор если встал.. то колом... :wink:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 29 дек 2014, 07:51

а все же... если рассматривать особые сложные условия...допустим после ядерной войны... :smeh: тоооо... боевой товарищ надежнее, чем женщина... вышел "на коленке" его за пол часика огулял и пошел дальше...
канечно если ты не прокладка между врагом и штабом а настоящий воин коих ранее было сплошь и рядом и хотя бы знаешь азы устройства анатомии...

Раньше вабще на виманах летали, это же на значит что нам тоже надо, прекращайте идиотничать, время проходит надо двигаться дальше, развиваться, нельзя оставаться крахобором и ретроградом!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 29 дек 2014, 10:38

Карб беспроблемнее. Стоит газовая, бензонасос нах не нужен. В карб не лазим, инжектор же доставляет. То троит при запуске без причины, то ДМРВ замерзнет, выдавая какие-то чудо-обороты ХХ в синусоидальной форме от 2500 до 500, то ДПКВ в полете глюки ловить начинает (непередаваемые ощущения), то он тупит, то не едет без причины. Для запуска инжектору напруги много больше надо, в мороз те еще приколы выдает при полностью заряженном АКБ. Незабываемые пробежки с проводами обеспечивает.
В карб же забыл уже, когда лазил. Время от времени ХХ только корректирую.

Но это все про классику. Уже на Волгах ситуациия с инжектором лучше. Хотя К126 меня своей живучестью тоже поражает. Запуск в -15 на полуумершем АКБ с пол-оборота КВ (еще на пол-оборота АКБ точно не хватило бы) дорогого стоит. Инж же крутить надо.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)