saab, я и на том и на том откатал немало сам карб в принципе не доставляет...Но...первое мозгоебство это трамблер если контактное а второе ипаный бензонасос
А на инжекторе 2107 откатал 200 тыщ и вообще не знал горя
инжектор или карбюратор ваз-2107
- Silver331
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
saab писал(а):Единственный минус карба который я знаю это не возможность автозапуска. Остальное только плюсы. ИМХО. Пусть я и динозавр.
Возможно, есть приблуда такая от силыча http://silich.ru/lite.html
http://chat72.ax3.net - Тюменский чат
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
а все же... если рассматривать особые сложные условия...допустим после ядерной войны... тоооо... карб надежнее... вышел "на коленке" его за пол часика починил и поехал дальше...
канечно если ты не прокладка между рулем и сиденьем а настоящий водитель коих ранее было сплошь и рядом и хотя бы знаешь азы устройства автомобиля...
в современных условиях города и знаний при здаче на парва.. где учат только где зеркальце и как вклчить дворники.. инжектор самая надежная и лучшая весч экономичнее практичнее все строго "по часам"
карб просто поддается мобильному лечению без надобности особого оборудования и инвентаря а так же порой и зап частей.. можно да же что нить соорудить из подручных средств... инжектор если встал.. то колом...
канечно если ты не прокладка между рулем и сиденьем а настоящий водитель коих ранее было сплошь и рядом и хотя бы знаешь азы устройства автомобиля...
в современных условиях города и знаний при здаче на парва.. где учат только где зеркальце и как вклчить дворники.. инжектор самая надежная и лучшая весч экономичнее практичнее все строго "по часам"
карб просто поддается мобильному лечению без надобности особого оборудования и инвентаря а так же порой и зап частей.. можно да же что нить соорудить из подручных средств... инжектор если встал.. то колом...
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
а все же... если рассматривать особые сложные условия...допустим после ядерной войны... тоооо... боевой товарищ надежнее, чем женщина... вышел "на коленке" его за пол часика огулял и пошел дальше...
канечно если ты не прокладка между врагом и штабом а настоящий воин коих ранее было сплошь и рядом и хотя бы знаешь азы устройства анатомии...
Раньше вабще на виманах летали, это же на значит что нам тоже надо, прекращайте идиотничать, время проходит надо двигаться дальше, развиваться, нельзя оставаться крахобором и ретроградом!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Карб беспроблемнее. Стоит газовая, бензонасос нах не нужен. В карб не лазим, инжектор же доставляет. То троит при запуске без причины, то ДМРВ замерзнет, выдавая какие-то чудо-обороты ХХ в синусоидальной форме от 2500 до 500, то ДПКВ в полете глюки ловить начинает (непередаваемые ощущения), то он тупит, то не едет без причины. Для запуска инжектору напруги много больше надо, в мороз те еще приколы выдает при полностью заряженном АКБ. Незабываемые пробежки с проводами обеспечивает.
В карб же забыл уже, когда лазил. Время от времени ХХ только корректирую.
Но это все про классику. Уже на Волгах ситуациия с инжектором лучше. Хотя К126 меня своей живучестью тоже поражает. Запуск в -15 на полуумершем АКБ с пол-оборота КВ (еще на пол-оборота АКБ точно не хватило бы) дорогого стоит. Инж же крутить надо.
В карб же забыл уже, когда лазил. Время от времени ХХ только корректирую.
Но это все про классику. Уже на Волгах ситуациия с инжектором лучше. Хотя К126 меня своей живучестью тоже поражает. Запуск в -15 на полуумершем АКБ с пол-оборота КВ (еще на пол-оборота АКБ точно не хватило бы) дорогого стоит. Инж же крутить надо.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Поделиться: