Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5051
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 493 -
Репутация: +24
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Собственно вопрос в названии темы. Взять В класс (короллу) проходной год через таможню 3-5 лет. Так трехгодовалая в Японии стоит 650-684 тыс йен, что в переводе на наши 330-340 тысяч рублей с пробегом до 60-100 тысяч км. Взять класс авто, на котором сейчас передвигаюсь минивэн (7 мест пассажирских) стоимость Япония 500-580 тысяч рублей. (конечная для россиян: берем то что надуло с Кремля и получили в итоге бус 2013 года 1,2-1,3 млн.) ПОЧЕМУ?! Хотя курс 1 йена (JPY) равняется 0.51 российский рубль (RUB). Может тут кто-то объяснить этот парадокс? К чему мы идём или нас за руку ведут?
Не спеши! В морге места всегда есть.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
в японии большие налоги , и есть возможность часто менять авто + конкуренция среди автопроизводитилей .
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5051
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 493 -
Репутация: +24
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
xatab10913, а у нас что?
Не спеши! В морге места всегда есть.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
а у нас в квартирах газ лада веста наше все , нужен минивен с хорошей проходимостью 4 вд -
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. Границу авто пересекает и сразу 50 с хвостиком процентов чистого навара в государственный карман. Потом надо покормить всякие эро ГЛОНАСС и т.п., и последний гвоздь это транспортировка до места. В итоге 2/3 стоимости авто, при этом ни кто ни чего не изготавливает и не тратит свои ресурсы. Так на 3% и живём. И это не только бу японки, это и новые и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вспомним ножки Буша, аналогично кто то изготавливает, транспортирует, продает, а у нас боровский дороже стоят, как так?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Открыли заводы импортные, вроде бы должно по сути дешевле быть, а не фига, ещё и дороже выходит.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вспомним ножки Буша, аналогично кто то изготавливает, транспортирует, продает, а у нас боровский дороже стоят, как так?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Открыли заводы импортные, вроде бы должно по сути дешевле быть, а не фига, ещё и дороже выходит.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Последний раз редактировалось stetor 19 окт 2017, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- NikDim
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 9 210 -
Репутация: +7
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Потому что руки растут не отсюда, как у всех, а отсюда
- anton1989
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 09:54
-
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 786 -
Репутация: +3
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Дешевле потому что на б/у японцев довольно внушительная таможенная пошлина при транспортировке в РФ (растаможка) + в цену вкладывается транспортировка с дальнего востока (Владивосток) то же нехилые деньги как не транспортируй, хоть своим ходом (бензин, амортизация) хоть контейнером, + естественно жадность наших торгашей которые сверху ещё накидывают цену при продаже, вот и получается как минимум прирост к цене 1/3 от стоимости в Японии. Если например ехать лично во Владик, брать авто прямо с парома и самому гнать до Тюмени выйдет чутка подешевле, в 2012 году другом так брали honda H-RV , с учётом бензина и замены части подвески, маслов и.т.д. после такого дальнего перегона (а там есть участок дороги просто жопа) вышла она другу в 350 т.р. вот на дворе уже почти 2018 год, друг с этой машиной кроме масла и колодок ничего не делал, она реально не ломается
- Denis123
- АвтоСпец
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 426 -
Репутация: 0
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
anton1989 писал(а):Если например ехать лично во Владик, брать авто прямо с парома и самому гнать до Тюмени выйдет чутка подешевле
https://www.youtube.com/watch?v=PErrhg8TkK8
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
как-то друг мне рассказал одну историю про японцев в России
каогда тойота открыла собственное производство в РФ, представителя этой компании спросили, почему цена на авто выпущенное в РФ такая же как и на завезенные авто из Японии или другой страны (где собирают тойоты), на что он ответил - а зачем снижать цену если наши машины (тойоты) в России и так покупают с бешеным спросом
каогда тойота открыла собственное производство в РФ, представителя этой компании спросили, почему цена на авто выпущенное в РФ такая же как и на завезенные авто из Японии или другой страны (где собирают тойоты), на что он ответил - а зачем снижать цену если наши машины (тойоты) в России и так покупают с бешеным спросом
пока в Тюмени
- пч22
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 437 -
Репутация: +6
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Они не только в японии дешевле, просто в других странах иашина средство передвижения а не роскошь, и люди имеют машину сильно быстро не стремятся купить подороже.А у нас понты поэтому берут все, надо не надо все ровно пока хапают машины, производители прошупали потчву и завышают цену .Если есть спрос, то и предложение будет.Если у нас еще остались люди которые берут лада весту за 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive 788 400 руб так почему бы короллу за 1339000 не продовать.
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 341 -
Репутация: +9
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
растаможка + фрахт и СВХ всякое делает х2 к цене а/м там.
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
anton1989, не 1/3, а в лучшем случае 1/2 при условии что кто занимается доставкой не жадный.
Отцу брали фиелдера с аукциона, машина стоила 180 в Тюмени она стала 360, это при условии что были убраны все лишние перекупы.
А если бы данный автомобиль выехал на рынок наш, то тут же он бы стоил 420. Как то так.
Нету у нас ни каких рычагов по борьбе с коррупцией. Потому что ни кто не заинтересован в этом.
А раз нету ни какой защиты от государства, многие просто сдуваются.
Отцу брали фиелдера с аукциона, машина стоила 180 в Тюмени она стала 360, это при условии что были убраны все лишние перекупы.
А если бы данный автомобиль выехал на рынок наш, то тут же он бы стоил 420. Как то так.
Нету у нас ни каких рычагов по борьбе с коррупцией. Потому что ни кто не заинтересован в этом.
А раз нету ни какой защиты от государства, многие просто сдуваются.
Скрытый текст:
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Вопрос из разряда риторических.
В Израиле средняя ЗП на наши деньги это около 160т.р. Но при этом пачка печенья и бутылка воды там стоят около 450р.
В РФ на ЗП в 50т.р. ты можешь сводить концы с концами и обеспечивать более-менее нормальный уровень жизни. В Израиле на эту ЗП живет приезжий эмигрант, работающий дворником и живущий в гето.
В Израиле средняя ЗП на наши деньги это около 160т.р. Но при этом пачка печенья и бутылка воды там стоят около 450р.
В РФ на ЗП в 50т.р. ты можешь сводить концы с концами и обеспечивать более-менее нормальный уровень жизни. В Израиле на эту ЗП живет приезжий эмигрант, работающий дворником и живущий в гето.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
29, когда Дальний Восток на пики вставал против повышения пошлин, многие считали, что их это ни как не коснется
А потом удивлялись.
Когда прожимают дальнобойщиков, многие снова считают, что их хата с краю, а потом снова - удивление.
По теме. Заградительные пошлины были введены для того, что бы местные заводы имели возможность успеть модернизацию оборудования и стать конкурентоспособными. По сути ни чего такого не произошло. Вместо того, что бы стараться чего то делать, тот же самый ВАЗ что сделал? А он свои шушлайки стал продавать еще дороже. Снова закрыли границу, а ВАЗ еще дороже, без всяких вложений и модернизаций.
А в итоге смотрим теперь и удивляемся, типа где логика, где смысл.
А потом удивлялись.
Когда прожимают дальнобойщиков, многие снова считают, что их хата с краю, а потом снова - удивление.
По теме. Заградительные пошлины были введены для того, что бы местные заводы имели возможность успеть модернизацию оборудования и стать конкурентоспособными. По сути ни чего такого не произошло. Вместо того, что бы стараться чего то делать, тот же самый ВАЗ что сделал? А он свои шушлайки стал продавать еще дороже. Снова закрыли границу, а ВАЗ еще дороже, без всяких вложений и модернизаций.
А в итоге смотрим теперь и удивляемся, типа где логика, где смысл.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
никто не собирался модернизировать автоваз, освоили бюджет, а потом его втюхали французо-попонцам, забудьте про автоваз.
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 341 -
Репутация: +9
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
stetor, ну почему шушлайки - у товарища калина есть, бегает и в любой мороз заводится. Приятель взял гранту - 8 клап., эур, шумка в дверях. Радуется - при агрессивной манере езды она ест мало. Ларгус кросс - прикольный аппарат, берут для путешествий. Я думал будут стебы про ниву ургант - так они ездят и их покупают.... автомобили находят покупателей. Люди работают на заводах.
А про дальнобоев несколько иная тема, бедного владельца сцепки видели когда-нибудь? Магнита грузовые центры видели? Количество грузовиков? Сколько это все стоит, а они возят только то, что сами продают. Ну так, для рассуждений.
А про дальнобоев несколько иная тема, бедного владельца сцепки видели когда-нибудь? Магнита грузовые центры видели? Количество грузовиков? Сколько это все стоит, а они возят только то, что сами продают. Ну так, для рассуждений.
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
stetor писал(а):Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. Границу авто пересекает и сразу 50 с хвостиком процентов чистого навара в государственный карман.
Как вы так проценты навара-то считаете? Если взять в качестве примера первый пост, то за минивен с закупочной стоимостью в Японии 500 тысяч подорожавший в России за счёт всяких растаможек до 1200К, то покупатель осчастливил казну наваром 140 %.
Последний раз редактировалось uat 19 окт 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Начинающий фотограф
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
В Японии действует "Сякэн" - обязательное ТО на котором тебе принудительно меняют узлы безопасности машины. Недотягивает в чем-то тормозная система до японских гостов? Меняется полностью. Подошел срок рекомендуемой замены по спидометру? Меняется полностью и неважно, что всё в идеальном состоянии. На новой машине нужно проходит ТО лишь через 3 года после покупки, а после каждые 2. И считай, если 100-150 тысяч км накатаешь, то на ТО придется платить чуть ли не половину стоимости машины за замену рабочих узлов.Shurup_tmn писал(а):Собственно вопрос в названии темы. Взять В класс (короллу) проходной год через таможню 3-5 лет. Так трехгодовалая в Японии стоит 650-684 тыс йен, что в переводе на наши 330-340 тысяч рублей с пробегом до 60-100 тысяч км. Взять класс авто, на котором сейчас передвигаюсь минивэн (7 мест пассажирских) стоимость Япония 500-580 тысяч рублей. Может тут кто-то объяснить этот парадокс?
Говорят что сделано для 2-х вещей:
1)Заставить японцев пересаживаться на новые машины.
2)Быть уверенными что системы безопасности на машинах 100% в отличном состоянии.
Поэтому японцам выгоднее скинуть машину в Россию или Новую Зеландию и купить новую, чем проходить ТО на старой.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Muscle, шушлайки они и есть шушлайки, ездить можно и на велосипеде. К примеру у отца была тойота спринтер кариб 89 года, полный привод, стеклоподьемники, коробка автомат, люк (который открывался с кнопочки), машина могла увеличивать клиренс (с кнопочки). У нас уже 2017 год, а подскажите мне хоть один наш автомобиль нашего производства, который бы смог дотянуться до 89 года японки? Калина не развалилась - уже успех. Ларгус - там от лады только кораблик, а так это рено дачия.
uat, я спорить не буду за минивени и т.п., просто когда пошлины подымали, я посмотрел что даже на новые автомобили наше государство поднимала 51% стоимости авто, а там дальше были градации 1-3, 3-5, 5-7 и т.п. За филдера я уже сказал, это был живой пример, в японии 180, у нас 360 и это еще считалось нормальным, типа можно было и больше накрутить.
uat, я спорить не буду за минивени и т.п., просто когда пошлины подымали, я посмотрел что даже на новые автомобили наше государство поднимала 51% стоимости авто, а там дальше были градации 1-3, 3-5, 5-7 и т.п. За филдера я уже сказал, это был живой пример, в японии 180, у нас 360 и это еще считалось нормальным, типа можно было и больше накрутить.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
АвтоВАЗ отстал от прогресса лет на 20 точно.
Но никаких быстрых модернизаций на этом заводе просто не получится, т.к. это огромная махина.
Все модернизации на этом заводе это как перестановка мебели в заставленной комнате. Можно либо все вынести и занести обратно, поставив на нужные места, либо двигать мебель внутри помещения, ударяясь плечами об стены. Вот у АвтоВАЗа путь именно второй, т.к. никто на год-два завод не остановит.
Но никаких быстрых модернизаций на этом заводе просто не получится, т.к. это огромная махина.
Все модернизации на этом заводе это как перестановка мебели в заставленной комнате. Можно либо все вынести и занести обратно, поставив на нужные места, либо двигать мебель внутри помещения, ударяясь плечами об стены. Вот у АвтоВАЗа путь именно второй, т.к. никто на год-два завод не остановит.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
stetor, я это к тому, что процент навара надо считать не с конечной цены, а с первоначальной. На примере того же филдера, если он стоил 180 и обошёлся в 360, то накрученные 180 тысяч, от первоначальной цены это 100%, а в составе конечной стоимости те же 180 это 50%. Так вот накрутка в данном случае составляет именно 100%, а никак не 50%.
Начинающий фотограф
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5051
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 493 -
Репутация: +24
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Из всех вариантов ответов мне ближе, что конкуренция на внутреннем рынке Японии большая. Стоимость налогов и соответствия состояния узлов авто сомнительно влияют на стоимость 3-5-ти годовалой машины на внутреннем рынке и если возраст непроходных под пошлины России, например 2-х летки или 7-ми летки. Я задавал вопрос именно про стоимость авто одного класса на внутреннем рынке Японии и такого же авто на рынке России. Но тут же началось про пошлины и так далее. Японии плевать куда машина уйдет, в Россию или как показывает статистика аукционов за пределы Японии - это Австралия.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
uat, немного не так, грубо 50% от 180 - это сразу же забирает государство, когда машина пересекла границу. Т.е. ни чего не делая. А оставшиеся 50% набегают на транспортных, услугах перегона и т.п. А если появляется ещё дополнительное звено типа перекура то там ещё спокойно может появиться от 25-50%. А конечный владелец платит за 3 шкуры
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Shurup_tmn, просто некорректно был вопрос поставлен. От сюда и такие ответы.
Если честно так и не понял, чего хочется услышать? Чего с чем сравнить. Если сравнивать одноклассников в Японии, как бы какой смысл. Сравнивать с нами ... тоже не понятно, как бы вещи далеко разные. Они Азия, а мы Азия Европейская.
Если сравнивать новые произведенные там и здесь, то как бы ответ дали, типа нафига падать, если пипл и так хавает.
Если честно так и не понял, чего хочется услышать? Чего с чем сравнить. Если сравнивать одноклассников в Японии, как бы какой смысл. Сравнивать с нами ... тоже не понятно, как бы вещи далеко разные. Они Азия, а мы Азия Европейская.
Если сравнивать новые произведенные там и здесь, то как бы ответ дали, типа нафига падать, если пипл и так хавает.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 341 -
Репутация: +9
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
stetor, кому сейчас нужен этот кариб? а новых рио как г-на за баней. И там тоже нет кнопочки волшебной и 4вд
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Muscle, без обид, но ни когда не считал за автомобиль хундаи солярисы и киа рио за автомобили.
Данная линейка лично у меня ассоциируется с классом жигулей.
без вопросов, может своего рода хорошие автомобили, но явно не стоят тех денег, которые они сейчас стоят.
А если вернуться к нашим баранам, то получается у нас по сути и купить чего нибудь достойного по сути и нечего.
Я просто когда озадачиваюсь покупкой нового или "нового" автомобиля ставлю скажем так определенную планку, 4ВД, коробка автомат, двигатель 2 л.
Ну и потом стараешься к этой планке как нибудь пододвинуться. Если честно ,то данной планки мною пока так и не достигнута.
4ВД в нашем европейском исполнении тяжело найти, либо соответственно ценник конь, потому как это уже джип, у японок любая пузотерка может быть укомплектована 4 ВД.
Коробка автомат, тоже интересная ситуация, честного автомата теперь днем со днем не найдешь.
Двигатель 2 л, как не прискорбно, но тоже скоро не найти будет, все производители так и норовят впендюрить всякие турбины и т.п.
Нынче я еще добавил такой пункт как 7 мест, он для меня был более актуален. И все приплыл. Таких у нас по сути и нету.
Выбор был из Мазда 5 (днем со днем не найдешь), кашкай+2 (тоже не попался), из праворуких митцубиси Д5 (идеальный вариант, но блин эра глонас закрыла последние выходы на рынок праворуких, вроде бы чето стали таскать, но с таким скрипом), шевроле орландо (коробка только механика, потому как там не честный АКПП и умирает на 50 т.км, кому повезет то 70 т.км, но все равно умрет), лада ларгус (был в шоке что на 7 местный очередь полгода).
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Muscle, если четно из старых япошек очень нравятся даже сегодня, тойота надия, ниссан либерти, понятно дело что модели уже ушли в историю.
Из новых митцубиси Д5, дизель, 4ВД, настоящий АКП.
Данная линейка лично у меня ассоциируется с классом жигулей.
без вопросов, может своего рода хорошие автомобили, но явно не стоят тех денег, которые они сейчас стоят.
А если вернуться к нашим баранам, то получается у нас по сути и купить чего нибудь достойного по сути и нечего.
Я просто когда озадачиваюсь покупкой нового или "нового" автомобиля ставлю скажем так определенную планку, 4ВД, коробка автомат, двигатель 2 л.
Ну и потом стараешься к этой планке как нибудь пододвинуться. Если честно ,то данной планки мною пока так и не достигнута.
4ВД в нашем европейском исполнении тяжело найти, либо соответственно ценник конь, потому как это уже джип, у японок любая пузотерка может быть укомплектована 4 ВД.
Коробка автомат, тоже интересная ситуация, честного автомата теперь днем со днем не найдешь.
Двигатель 2 л, как не прискорбно, но тоже скоро не найти будет, все производители так и норовят впендюрить всякие турбины и т.п.
Нынче я еще добавил такой пункт как 7 мест, он для меня был более актуален. И все приплыл. Таких у нас по сути и нету.
Выбор был из Мазда 5 (днем со днем не найдешь), кашкай+2 (тоже не попался), из праворуких митцубиси Д5 (идеальный вариант, но блин эра глонас закрыла последние выходы на рынок праворуких, вроде бы чето стали таскать, но с таким скрипом), шевроле орландо (коробка только механика, потому как там не честный АКПП и умирает на 50 т.км, кому повезет то 70 т.км, но все равно умрет), лада ларгус (был в шоке что на 7 местный очередь полгода).
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Muscle, если четно из старых япошек очень нравятся даже сегодня, тойота надия, ниссан либерти, понятно дело что модели уже ушли в историю.
Из новых митцубиси Д5, дизель, 4ВД, настоящий АКП.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Я вам советую еще поговорить на тему почему в Японии налог на авто такой, что имея подержанный авто ты можешь просто разориться. Плюс стоянка для машины стоит весьма внушительных денег. А в РФ ты будешь платить копейки, да еще и парковать машину под окнами.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
29, +1
У нас если специально не покупают новый автомобиль, считая что БУ автомобиль круче .
А кто покупает новый, чуть ли ни лошара.
Япония маленькая страна, поэтому там в плане транспорта очень затянуты гайки. Хочешь машину, начинай с парковки.
Оплатил парковку, можешь идти покупать автомобиль.
Купил автомобиль - значит ты можешь его содержать.
Неважно ездил не ездил, 3 года колеса поменяй.
После 7 лет автомобиль просто облагают большими налогами, всякой экологии и т.п. вещи.
Легче новый купить, чем старый оплачивать.
А теперь посмотрим в наше болотце.
Парковка ... пофиг, бросим возле дома.
Колеса, та фигня, шипы только почему то крошатся и почему то трещинами корт прошел, но еще походят.
до 10 лет автомобиль считается новым, ведь ноги еще не выпадывают при нажатии тормоза, а если будут, то мы переварим кузовок.
Скажем так, до кризисные года, сам пришел к выводу, что легче покупать новый автомобиль, кататься в среднем 3-4 года.
- При ДТП автомобиль по ОСАГО проходит как более менее новый, т.е. процент износа минимальный, если же автомобиль старше, то по ОСАГО или судебном с виновника не стрясти потерю товарного, да и автомобиль имеет пониженный коэффициент (кто в теме, может даже более точно сказать)
- Резина и т.п. как правило хватает на этот период времени, обычно покупая потом резину, ее фактически просто подаришь новому владельцу.
- новый автомобиль отхаживает этот период времени без значительных вложений, меняются только расходники, в виде масла, свечей и колодок.
После 2012 года, выбор наш очень и очень скромный стал, бюджетные автомобили просто на глазах поредели.
На данный момент либо эконом класс, либо премиум.
Эконом грубо говоря удовлетворяет, да и стал стоить практически под лям.
Премиум класс .... дотянись ка до него.
У нас если специально не покупают новый автомобиль, считая что БУ автомобиль круче .
А кто покупает новый, чуть ли ни лошара.
Япония маленькая страна, поэтому там в плане транспорта очень затянуты гайки. Хочешь машину, начинай с парковки.
Оплатил парковку, можешь идти покупать автомобиль.
Купил автомобиль - значит ты можешь его содержать.
Неважно ездил не ездил, 3 года колеса поменяй.
После 7 лет автомобиль просто облагают большими налогами, всякой экологии и т.п. вещи.
Легче новый купить, чем старый оплачивать.
А теперь посмотрим в наше болотце.
Парковка ... пофиг, бросим возле дома.
Колеса, та фигня, шипы только почему то крошатся и почему то трещинами корт прошел, но еще походят.
до 10 лет автомобиль считается новым, ведь ноги еще не выпадывают при нажатии тормоза, а если будут, то мы переварим кузовок.
Скажем так, до кризисные года, сам пришел к выводу, что легче покупать новый автомобиль, кататься в среднем 3-4 года.
- При ДТП автомобиль по ОСАГО проходит как более менее новый, т.е. процент износа минимальный, если же автомобиль старше, то по ОСАГО или судебном с виновника не стрясти потерю товарного, да и автомобиль имеет пониженный коэффициент (кто в теме, может даже более точно сказать)
- Резина и т.п. как правило хватает на этот период времени, обычно покупая потом резину, ее фактически просто подаришь новому владельцу.
- новый автомобиль отхаживает этот период времени без значительных вложений, меняются только расходники, в виде масла, свечей и колодок.
После 2012 года, выбор наш очень и очень скромный стал, бюджетные автомобили просто на глазах поредели.
На данный момент либо эконом класс, либо премиум.
Эконом грубо говоря удовлетворяет, да и стал стоить практически под лям.
Премиум класс .... дотянись ка до него.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Shurup_tmn писал(а):Из всех вариантов ответов мне ближе, что конкуренция на внутреннем рынке Японии большая. Стоимость налогов и соответствия состояния узлов авто сомнительно влияют на стоимость 3-5-ти годовалой машины на внутреннем рынке и если возраст непроходных под пошлины России, например 2-х летки или 7-ми летки. Я задавал вопрос именно про стоимость авто одного класса на внутреннем рынке Японии и такого же авто на рынке России. Но тут же началось про пошлины и так далее. Японии плевать куда машина уйдет, в Россию или как показывает статистика аукционов за пределы Японии - это Австралия.
Ты близок к истине насчёт конкуренции, НО! Владение машиной там обходится ой как не дёшево. И компаниям приходится завлекать в том числе и ценами клиентов. Помимо этого в Японии есть определённые условия, которые ты должен соблюсти, что бы купить машину.
И такие или чуть другие условия есть во многих странах мира. Мы же живём по инерции в совке и мыслят многие, как в совке, что им все вокруг, что то должны за то что кто то скопил\занял\купил в кредит ведро с болтами. Во многих странах от половины до полной стоимости авто при этом платится налогами.
Вот почитайте конкретно про Японию: http://varlamov.ru/952953.html
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
Поделиться: