Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
- интуитивность и эргономика создателям не знакомы...
Сядь в новый 150-й Прадо
Не самый хороший пример, у тавоты это вообще кроме остальной дюжины больное место, им лучше вообще тачки с жк экранами не делать, чем делать их такими, графика, логика меню, русификация... Брр как вспомню этот дисплей в лексусе, дрожь по коже, все что хотелось с ним сделать вырвать и выбросить.
72rus, о том и речь.Что сколько не плати, а везде есть явные огрехи и косяки. Отдав в два раза больше денег,хочется не иметь таких досадных мелких косяков. Почитай эту ветку. -кореец? да гамнище,а не тачко! Дык вот я и спрашиваю. Так если гамнище, что тогда от него требовать и придираться к таким мелочам?
Систем анавигации у меня наиболее востребованна, а актуальных карт нет ни в машинах за лям, ни в машинах 6-7 лямов. Тогда нафига платить за такую нафигацию?
да, уже лечится. Обходными технологиями. но согласись, отдаешь мешок денег, а нафигация не работает, тлф книгу тебе выводит как неизветный номер (не понимает русского шрифта). Пиля, я русский! я покапаю машину для себя. Я отдаю килограммы денег. И при этом мне надо учить английский язык и ездить с атласом дорог России! Не знаю, вроде уже новые машины должны русифицироваться, потому что у последнего Хайлюкса, года три назад уже наконец-то появился русский язык!!! ё-маё!!! Прадо в кризис было не купить! очередь на ДВА месяца!!! По-моему Россия япошкам 50% выручки на этом бренде делает. А они там совсем не чешутся. Хорошо, хоть не надо учить японский. Инглиш уже хотя бы что-то более понятное
ё-маё!!! Прадо в кризис было не купить! очередь на ДВА месяца!!! По-моему Россия япошкам 50% выручки на этом бренде делает. А они там совсем не чешутся. Хорошо, хоть не надо учить японский. Инглиш уже хотя бы что-то более понятное
И так берут, зачем заморачиваться? Кстати на хайлюксе телефонная книга работает и нормально отображается, может от телефона зависит? Про навигацию не знаю, нету.
Starikoff, ну просто про китайцев могу сказать следующее: у меня старенькая мазда и при плановой поездке на СТО (разные) у всех мастеров спрашиваю стоит ли мол покупать китайца? мне все в один голос говорят мол зря я енто дело придумал))) а если сравнивать с прадиком, то он классный без слов, но новая машина енто новая машина)))) так то можно и на гелике 25 летним гонять и по ночам без палева головку шлифовать (токо пока никто не видит))))
Патриот, я Хайлюкс сильно не обкатывал. Прокатился с автосалона только. Пока гнали, один раз заправил. Рука солярой неделю воняла.Правая! ложку ко рту-воняет!Нос почесать-воняет!В носу поковырять-воняет! Я еще раз убедился, что дизель не для меня. Китайцы -норм. говорят новый кайрон вообще не плох.По мне, так визуально -вполне. Не знаю конкретно прокакого нового китайца, но у старых одна проблема- тесно, короткие сидухи, близко педали. невнятная подвеска и убогое рулевое, может быть слабая печка. Меняется термостат на тойтовский или новое термореле, вроде от ауди. Но это не мешало их эксплуатировать и в хвост и в гриву.Всяко надежнее Шнивы. мосты не гдят, раздатки не воют. Т.е. амые важные агрегаты работают надежнее, чем у нашего автопрома. Хотя, говорят, что Гранта и уже весьма хороша. Не счтиая убогого дизайна и пластика салона. Но машина должна уметь ездить и не иметь мозги (мотор, ходовка, трансмиссия).остальное -можно починить. Не фатально.
Мне кажется парни вы придираетесь к тому чего не знаете Специально созвонился с владельцем сопенто карты 14года, машина 14года Созвонился с владельцем прадо карты 12года, машина 13года У меня авто 10года, карты 13года... Хз где вы тачки берете))
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд: Ах да проблемы впринципе у всех схожие! Но 1 нюанс парни моему авто 5лет и гарантия скоро кончится... но заднюю дверь по ГАРАНТИИ красят Чтобы избежать камни у прадо тоже задние двери красят часто но только на 1году жксплуатации... вот он +гарантии корейца)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
х.з.. у меня карты были 2008-2012 года. Причем Широтная переходит в... как улица, что между трубами и объездной? в общем едешь Широтная-Широтная-хлоп, после перекрестка с Пермякова уже другая. Чууудно! Ну адреса. Какие-то дома есть, каких-то нет совсем. Актуальность новых развязок вообще появится через лет пять Короче. у меня 7Ways, пора уже обновить. Само ругается, что устарело. Там и спидкамы, и все ограничения,и лежачие.. работает чуть криво. Звук есть только при прослушивании с флэшки. Если бы штатное работало как положено, нет было бы танцев с бубном.
bobhot писал(а):но заднюю дверь по ГАРАНТИИ красят Чтобы избежать камни у прадо тоже задние двери красят часто но только на 1году жксплуатации... вот он +гарантии корейца
А капот по гарантии на спортяге покрасят? Мне на ТО что-то ничего не предлагали, хотя авто на гарантии, и весь капот рыжий. На форде вроде не красят по гарантии капот, хотя зачем это - ведь ни одного рыжика нет
Матерь Божья! Взрослый мужчина обратился к вам, каробратья, за советом что ему взять для себя и для жены, а тут какой то ЧИП-ТЮНИНГ с перепускным и закисью начался!1 ТС нужна ПРОСТО машина, без всяких этих ваших "врум-врумов", "сидел я как то в новом лендровере...". Чтобы была нормальная и надежная тачка. Чтобы можно было спокойно сесть, положить на сиденье клетчатое кепи, и размеренно и уверенно ехать на надежном автомобиле. Чтобы вечером или днем, ему не позвонила жена и плача сообщила что "тут загорелась какая то лампочка, что мне делать?". А вы тут начали... еще и Мадж туда же..
beginn писал(а):Матерь Божья! Взрослый мужчина обратился к вам, каробратья, за советом что ему взять для себя и для жены, а тут какой то ЧИП-ТЮНИНГ с перепускным и закисью начался!1 ТС нужна ПРОСТО машина, без всяких этих ваших "врум-врумов", "сидел я как то в новом лендровере...". Чтобы была нормальная и надежная тачка. Чтобы можно было спокойно сесть, положить на сиденье клетчатое кепи, и размеренно и уверенно ехать на надежном автомобиле. Чтобы вечером или днем, ему не позвонила жена и плача сообщила что "тут загорелась какая то лампочка, что мне делать?". А вы тут начали... еще и Мадж туда же..
Еще один плюс корейцам: После заезда в легкое бездорожье с зарослями дикого кустарника и прочей деревянной живности у товарища на ГрандВитаре бока оказались неприятно так расцарапаны ветками вдоль бортов. Протирка тряпочкой не помогла, т.е. лакокрасочное покрытие слабое. У меня же после мойки никаких следов нет. 3Dfx, поставь уже платную версию прошивки на магнитолу и не будет танцев с бубнами, все как родное работает, звук всегда. Вопрос то о 50 баксах. Ну или обновись с Навителом. Я ж всегда на связи Если оно так плохо, то назовите мне конкретно за что рав4 дороже на полляма? за какую опцию или характеристику?
pesec писал(а):Еще один плюс корейцам: После заезда в легкое бездорожье с зарослями дикого кустарника и прочей деревянной живности у товарища на ГрандВитаре бока оказались неприятно так расцарапаны ветками вдоль бортов. Протирка тряпочкой не помогла, т.е. лакокрасочное покрытие слабое. У меня же после мойки никаких следов нет.
Разуется пруффов нет. Почему мы должны поверить этой вашей кул стори? И вообще.. может "сердитый их" ехал после витарика... не аргумент!
pesec, у рав4 сбалансированность 2.4 и вариатора очень хорошая, отсюда динамика и расход приемлемые.... Огорчу тебя, но в наше время у всех машин ЛКП мягко сказать не очень и в плане ЛКП корецы не впереди, но и не отстают
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
beginn писал(а):Почему мы должны поверить этой вашей кул стори?
так тоже неправильно. Это же тебе не человек с улицы сказал, а уважаемый каровец, пушистый градостроитель Я вот вспомнил вид своего спортяги после мойки, и вот теперь не унываю, потому что несмотря на кучу сколов (которых на 4-летнем киа больше, чем на 12-летней нексии) у корейцев - сильное ЛКП по крайней мере, сильнее, чем у витары. Эх, хорошо, что у меня нет витары
bobhot писал(а):nark07, куле форд лучше тойоты или киа...
ну а че душой кривить то... на порядок выше у форда обработка кузова и окраска... у хундая чуть че сразу пятнышко скола ржавело.. прям мудоханя с жигулями вспоминал по зачистке и окраске этих пятнышек. А у двери соренто заводского окраса 2011г.в. тут вообще наблюдали коррозию из под краски лезущую.В шокенах были. А у форда Мондео год проездил пока судились с ободранным крылом и капотом до металла хоть бы хрен где зарыжело... так что надо признавать у корейцев окраска и антикор обработка вообще низачет лет через 15 самоликвидируются нафиг в труху...
marvell, пусть будет автомат, я не силен у брата есть и по сравнению с соренто 2.4 рафик самолет))) _aleksey_, вот именно мондео!! и все, на фокусе ржа прет, и кстати на мондео 4 ржа тоже лезет, у меня был мондео 3 вот где эталон корозеустойчивости!!! машина 2004 года на ней ездит каровец GAN , пробег 200+ткм, ржи сильной нет, хотя сколов царапин до металла полно!! на 4 фокусе слабое место это крыша...да и в целом лкп гораздо слабее мондео3... тоже самое взять корейцев ЛКП все хуже и хуже... на всех авто ну вот ты корейцев объеденил, а у меня НЕТ АНТИКОРА и НЕТ РЖИ!!! машина 200ткм , 6 лет почти, а ржи нет!!! есть налет на сколах, но ржи нет, у друга 8 лет мохаву из корее ржи нет..., но это не означает, что на дешевых автомобилях киа такое же крепкое ЛКП!!!
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд: набери в нете ржавеет дверь багажника и удивишься
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Ржа бывает у всех и там, где нет оцинковки, а это все железное, что выше уровня окон. У меня сколов тоже хватает за 2 года, но я их раз в полгода лечу фирменной эмалью. За этот период ржи не появлялось. А речь шла за царапиноустойчивость поверхностного слоя лака. А вот стекла у них стали хуже. На Гетце лобовое за почти десять лет столько царапин и мелких сколов не имело.
marvell писал(а):По мне так динамика на 2.0 + CVT такая же как и на ix35.
на бензине возможно, ибо ТТХ близкие. Но дизель - это совершенно другая машина.
К выбору автора темы: у спортэджа преимущество в наличие пластиковых расширителей арок. К дорожному пескострую они устойчивее, хотя и на иксах пока никто не жаловался на гниющие крылья, но может пробеги пока не те.
marvell писал(а):bobhot,сам в шоке надо мохава затестить еще или их на тесте наверно уже нету
их официально у нас не продают. К стати, на первых тест-драйвах иксы были дизельными, чтобы привлечь покупателя хорошей динамикой (вероятно). При покупке бензиновых версий владельцы вероятнее всего несколько разочаровывались
3Dfx писал(а):Патриот, я Хайлюкс сильно не обкатывал. Прокатился с автосалона только. Пока гнали, один раз заправил. Рука солярой неделю воняла.Правая! ложку ко рту-воняет!Нос почесать-воняет!В носу поковырять-воняет! Я еще раз убедился, что дизель не для меня.
зря подкалываете. Бензин летучий. Только пролил, он повонял минут 10 и улетучился. А соляра маслянистая. Неделю испаряется. Я, конечно мылся, отпаривался и отбеливался. Но запах всё равно остается. Может у вас с обонянием не того? Или у меня мания преследования соляркой!? да и хватит бодягу разводить, бенз ил диизель. Здесь половина форума этому посвящено. Каждый останется при своем. Мне дизель еще много чем не нравится. Даже сама работа двигателя настолько шумная, столько звуков разных издает, что тяжело на слух определить. Такое впечатление,что дизель с завода неисправен. А бензинка либо тихо и ровно работает, либо сразу сразу все стуки-грюки и шумы слышны. У меня бенз, я пишу про бенз. У Песец дизель, пусть он пишет о дизеле. Я на дизельном ix35 не катался. Сравнить не могу.
на счет ставить или нет защиту картера, убрал под спойлер
Скрытый текст:
_lleopard_ писал(а):buble00, если по лесу на этих машинах ездить не собираетесь, то и пластиковой защиты хватит от пыли. По этим двум машинам, мне кажется нужно пощупать, прокатится, да и что больше внешне, то и брать.
ничего подобного, расскажу случай на трассе, ездил еще на Гетце, ехал за фурой и готовился к обгону, пока оценивал обстановку впереди - сзади пошла машина на обгон, и когда она поравнялось со мной из под проехавшей фуры показался дорожный конус (лежал на боку), влево не уйти, вправо сырая обочина, успел только чуть притормозить и с грохотом об защиту и днище я проехался по нему, было такое ощущение, что нас чуть-чуть подбросило, остановился и осмотрел, вроде нигде не бежит, до пункта назначения оставалось 20 или 30 км., поехал сразу в автопредприятие к тестю, там подняли авто и увидели результат, защита помята как раз в области картера (после снятия защиты увидели небольшой дефект на его крышке), далее вмятина в полу под ногами переднего пассажира и косяки на выхлопной, благо ничего нигде не пробило. Тут же в местной кузнице мне выправили защиту и поставили не место. Итог, если бы не защита, встал бы я на трассе и ждал эвакуатор. А сколько раз было, что защитой чиркаешь по наплывам асфальта, когда не можешь маневрировать. На этих кроссоверах просвет не большой, по этому покупая IX35 я без раздумий поставил металлическую защиту.
На счет бензин не едет, для меня хватает, тут все зависит от человека, некоторым и 300 лошадей мало. Тем более в 50 лет то куда летать? Для обгона на трассе вполне хватает, если не лезть в каждую дыру и не обгонять в лоб. Тут только тест-драйв поможет определиться, я когда выбирал - проехался на дизельном в Восток-Моторс и на бензине в Автомаксе, какой то колоссальной разницы для себя в городе не уловил, удалось только на Алебашевской втопить, но это всего лишь одна поездка. Да и по чесноку на дизель денег было жалко.
К передним стойкам привык, обзор сзади не доставляет проблем, при езде задом пользуюсь боковыми зеркалами, изредка поглядывая в салонное, когда уже подъезжаю впритык смотрю в камеру и слушаю парктроник.
За 12 т. пробега и 9 месяце руль не облез, подушка не крошится, кожа на креслах в порядке. С багажником беда, как его не регулируй он закрывается хреново, зазоры везде разные, при чем это проблема всех хундаев, у коллеги Экус, такая же беда с зазорами.
Полный привод нужен зимой, чтобы ездить по не расчищенным дворам и парковаться в снегу, ну и легкое бездорожье летом, в лес, на дачу, на озеро. Специально в говна не полезу, не та машина.
По началу были проблемы с посадкой и высадкой, задевали пороги, через пару недель научились с женой и теперь без проблем.
Тормоза хорошие, особенно после Гетца. Но тормозной путь зависит от шин, я на зимней резине (подарена в салоне при покупке) Federal Himalaya WS2 стараюсь осторожнее ездить, т.к. нифига она не тормозит в снегу. Летняя Hankook Optimo K415, пока (тьфу три раза) без проблем, безопасная дистанция и езда согласно погодным условиям позволяют не напрягаться.
Автомат просто работает, переключение передач плавное без рывков. Расход нифига не по паспорту, особенно зимой с прогревами, но это я и до покупки понимал. Свет биксенон с автокорректором, для меня шикарно, особенно после Гетца, а с дальним так вообще как днем едешь.
Важное дополнение, ix35 я покупал после Гетца, до него была десятка в автошколе, по этому для меня данный авто великолепен, менять машины пачками каждые полгода-год не моя тема, седаны я не перевариваю (как и жена), на джип денег нет, по этому кросс, хундай потому что цена\качество, Гетц за 4,5 года и 72 тыс. км. ни разу не подвел.