NEON89 писал(а):7-7,5 примерно до Тобольска
что то многовато...у меня Лачик столько расходует на том же маршруте, правда Лач у меня чипованный
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
NEON89 писал(а):7-7,5 примерно до Тобольска
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 8 192 |
Репутация: +19 |
Рейтинг: 10 727 |
Репутация: +10 |
Амакан писал(а):Новый литровый Матиз. 4.5 года владения. 17 000 км пробега. 17 тыщь!
Отказал генератор - 9000 руб.
Отказал датчик уровня топлива - 4000 (замена вместе с бензонасосом).
Мне кажется, даже ТАЗы так не ломаются.
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 66 |
Репутация: 0 |
KamiK писал(а):генератор ломался но обошелся заменой диодного моста тьфу тьфу тьфу полет нормальный
Я езжу на: Daewoo Matiz
Рейтинг: 12 445 |
Репутация: +11 |
Рейтинг: 8 192 |
Репутация: +19 |
kulakov писал(а):KamiK писал(а):генератор ломался но обошелся заменой диодного моста тьфу тьфу тьфу полет нормальный
Такая же беда у сестры с матизом...стала лампочка загораться периодически...где мост диодный меняли?
Рейтинг: 4 984 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Амакан писал(а):Новый литровый Матиз. 4.5 года владения. Отказал генератор - 9000 руб.
SOPAP писал(а):Матизоводы, нужна помощь! С утра, плохо заводится мотька, нет прогревочных оборотов
kulakov писал(а):KamiK писал(а):...стала лампочка загораться периодически...где мост диодный меняли?
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Скрежет писал(а):Пробитый диод в генераторе "видится" по тусклому постоянному свечению лампы "батарея". Иногда это вообще видно только в полной темноте.
Если мост пробит то периодически лампа загораться и гаснуть не будет. Думаю, что проблема у тебя была попроще. Ладно на полную замену не развели
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Амакан писал(а):А что может быть, если лампа "аккумулятор" загорается, погорит и гаснет? Бывает, что моргнет и сразу погаснет, а бывает - загорится и не тухнет.
Рейтинг: 313 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Скрежет писал(а):лучше начать с опытного электрика не привязанного к магазину запчастей
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
A_nikolaenko писал(а):Скрежет, так кольца тоже в большинстве случаев можно заменить. Или ротор на худой конец. Всяко дешевле нового гены.
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Скрежет писал(а):Если можно подлезть к щеткам - вдуть туда щедро что нибудь типа WD-40, она ток не проводит, но грязь хорошо смывает. Может просто клеммы протянуть на гене?
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Амакан писал(а): Прям на рабочем брызгать, или побрызгать, дать высохнуть, а потом запустить?
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Рейтинг: 7 728 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 313 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Рейтинг: 313 |
Репутация: 0 |