Чтобы содержать такую машину, нужно иметь возможность хотя бы 15 в месяц откладывать на ее содержание. То есть ЗП в месяц должна быть около 100 тыс. руб, а лучше 120 тыс. руб.
Иначе мимо.
Это я говорю вам как бывший владелец 2 примерно похожих машин из той же категории цены покупки и обслуживания.
А если еще учитывать что будешь ездить не ты, который где-то может что-то подшаманить вовремя сам, а жена, которая толком не сможет описать симптомы или причину поломки, а будет просто звонить "что-то засвитстело-застучало, надо на сервис" то тогда вообще дело будет еще веселее.
28 тыс руб. в год только налог, в зависимости от мощности. Не надо сказок что за эти деньги будет дизель. Допустим ты возьмешь самый простой бензин.
Еще 12 - осаго.
Если ездить года 2, то нужно 2 комплекта нормальной резины. Это еще примерно 40 тыс руб. за самый дешевый КЕТАЙ, либо б/у резину с рук.
Масло в БМВ лить нужно хорошее и много. Каждая замена масла это 7-8 тыс. руб. Допустим ты за год наездишь 15 тыс км. и поменяешь два раза.
Плюс после прежнего хозяина надо будет полюбому сразу махнуть масло в АКПП, редукторах, свечи, жижу в гуре, антифриз. Это еще около 30 смело.
Также примерно 30 тыс. руб. заложим на мелкие поломки. и обслуживание. Ну это нормально для десятилетней машины.
Итого в первый год ты заплатишь просто за то что купил эту машину 156 тыс. руб. Это просто очень бюджетная смета.
Также я бы рекомендовал 100 тыс. руб. просто отложить на "а вдруг что случится."
Во второй год ты заплатишь уже меньше. Всего 86, при условии что если не встрянешь на сотку, которую отложил на черный день.
156/12 - 13 тыс.руб. в мес. - в первом году.
86/12 - 7,1 тыс. руб. в мес. - во втором году.
И это при условии что ничего не ломается особо. И это без заправок, а лить в БМВ даже 95 бенз это уже не прилично просто.
Это машина вообще почти не ездит - она просто стоит.
Все эти ренджи, финики, бвм, туареги и иже с ними, даже подержанные это тачки для тех кто уже нормально начал зарабатывать. Для тех, для кого не проблема просто пойти и купить себе в бутике часы Морис Лакруа например. Ну или пальтишко за 100+ любимой жене. Либо просто рвануть на отдых не на дачу в выходные, а хотя бы на Розу Хутор. Если ты себе такие траты позволить не можешь, то не надо себя обманывать. Пока просто рано такую машину покупать.
Если можешь, то дерзай. Вообще норм аппарат. Можно даже ухитриться и из под первой хозяйКИ найти.
Но честно, имея на руках что-то близкое к миллиону, легче взять кредит и купить прадик 120 за 1,0-1,2. Затраты будут те же самые (не надо себе врать). Но вот ту сотню, которую ты отложишь на черный день с БМВ, ты можешь потратить на то что я описал на один абзац выше. Ну и не будешь каждый день гадать что же с этой машиной приключиться и как ее потом продавать.