Баян, но каждую весну одно и тоже: МОТОЦИКЛИСТЫ!
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
Баян, но каждую весну одно и тоже: МОТОЦИКЛИСТЫ!
Уважаемые автолюбители, я тоже являюсь обладателем авто, но помимо этого есть и байк, который радует меня весь сезон, но есть одно НО! Толи автошколы хреново учат, либо права все панакупали, т.к. правила никто не соблюдает и от этого страдают все, но опаснее всего не соблюдение правил бьёт по здоровью именно мотолюбителей. Каждую весну появляеца подобная тема, чтобы напомнить всем что мы равноправные участники движения, проще говоря если едем по дороге где 2 полосы по которой едет авто а рядом байк- не надо вклиниваца между ними- это грубое нарушение..... байк равноправный участник движения! сегодня такой манёвр на обьязной одного отморозка на тазике заставил прокатица меня по асфальту 40 метров на коленках и испытать счастье быть не раздавленным несущехся с зади авто.... не надо прижимаца с зади к байкам! мало ли что... и вы не успеете затормазить.
Огромная просьба, мужики, и особенно дамы, будте внимательней, включайте поворотники и смотрите внимательно в зеркала перед перестроением... вроде ничего сложного, простые действия, забив на которые можно оборвать чью то жизнь....
давайте уважать друг друга и быть взаимовежливыми.
Огромная просьба, мужики, и особенно дамы, будте внимательней, включайте поворотники и смотрите внимательно в зеркала перед перестроением... вроде ничего сложного, простые действия, забив на которые можно оборвать чью то жизнь....
давайте уважать друг друга и быть взаимовежливыми.
--==мотосемисятдваточкару==--
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
COMARO, КАК ТАК? их догонять и убивать надо!!!Сам то как?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
COMARO, Извечная тема про мото и авто. А я сегодня видел, как один байкер чуть не разнёс мамашу с младенцем. Автомобиль остановился перед пешеходным переходом, а байкер нет. В то время, как мамаша начала уже дорогу переходить. Существуют ведь наверно какие нибудь клубы мотолюбителей? Как то уж своих то сдерживайте...
К посту про скорость. Если автомобиль едет со скоростью 60-70км/ч. Водитель решил перестроиться, глянул в зеркало заднего вида, помех нет. Начинает перестраиваться, а тут мотогонщик летит... И как тут быть-то???
К посту про скорость. Если автомобиль едет со скоростью 60-70км/ч. Водитель решил перестроиться, глянул в зеркало заднего вида, помех нет. Начинает перестраиваться, а тут мотогонщик летит... И как тут быть-то???
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
kotorap,
экипирова спасла, наколенникам писец.
Kikozzz,
во всех тренингах по драйвингу советуют- при перестроении включите поворотник, посмотрите в зеркала, и резким движением шеи поверните голову для просмотра мёртвой зоны, буквально на секунду...
лично всегда так делаю, помогает.
п.с. я же не говорю что все автолюбители казлы и тд... сёдня когда навернулся паренёк остановился на Тоёте фанкагра, красная- респект ему.
Просто невменяемых хватает как у автолюбителей, так и у мотолюбителей, тут базара ноль. но так получилось что автомобилей в городе больше чем байков... соответственно
и неадыквата больше со стороны 4х колёс...
просто реально надо быть к друг другу внимательнее. Прошлый год показал что типичной аварией авто и мото это когда тачка выруливает с прилегающей или с второстепенной незаметив мото... т.е. внимательность всему голова.
ЕКХ,
дело даже не в скорости, со скоростью у всех проблема, а культура езды в городе просто ппц, поворачивать направо/налево со второго ряда у нас в городе это уже как будтобы так и надо...всё ок...
экипирова спасла, наколенникам писец.
Kikozzz,
во всех тренингах по драйвингу советуют- при перестроении включите поворотник, посмотрите в зеркала, и резким движением шеи поверните голову для просмотра мёртвой зоны, буквально на секунду...
лично всегда так делаю, помогает.
п.с. я же не говорю что все автолюбители казлы и тд... сёдня когда навернулся паренёк остановился на Тоёте фанкагра, красная- респект ему.
Просто невменяемых хватает как у автолюбителей, так и у мотолюбителей, тут базара ноль. но так получилось что автомобилей в городе больше чем байков... соответственно
и неадыквата больше со стороны 4х колёс...
просто реально надо быть к друг другу внимательнее. Прошлый год показал что типичной аварией авто и мото это когда тачка выруливает с прилегающей или с второстепенной незаметив мото... т.е. внимательность всему голова.
ЕКХ,
дело даже не в скорости, со скоростью у всех проблема, а культура езды в городе просто ппц, поворачивать направо/налево со второго ряда у нас в городе это уже как будтобы так и надо...всё ок...
--==мотосемисятдваточкару==--
- mэxx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
катался с другом на мото, друг ездит аккуратно, наверно трудно поверить но перед перекрестком всегда скидывает скорость чтоб успеть экстренно притормозить если кто то резко выскачет, вобщем нас сбила газель на семакова республики и мы летим в главную библиотеку тгу, вобщем газель виновата, мы двигались по левому ряду а газелька с среднего налево в поворот пошла, блин а двигались всего 40 и бьем ее в крыло. вобщем щас когда еду всегда вспоминаю это и смотрю в зеркало перед маневром, но мотоциклистам надо все равно потише в городе двигаться
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
Культура вождения у нас "просто ппц" у большинства участникоф дорожного движения т.е. и у авто и у мото... Моё иимхо чем мото выделяются, это громкими глушителями , а это ой как не приятно в спальном районе ночью слушать(((
У авто тоже канечно ремусы попадаются, но в последнее время за это взялись и это редкость... Мото видимо пользуются тем что их гайцы не тормозят...
У авто тоже канечно ремусы попадаются, но в последнее время за это взялись и это редкость... Мото видимо пользуются тем что их гайцы не тормозят...
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Гыыы!
Существуют идиоты которые с байками гонятються.. а потом злые режут всех подряд..
Существуют байкеры которым закон не писан, а потом воют ох их обидели ох подрезали, ох разложился....
Купил байк будь готов что летят бычьки и харчки из окон.
Камазы с фурами некоторые дибилы не видят, а вы говорите о несущейся под сотку ( а иногда и более и это по ГОРОДУ!!!! ) ракете.
Дибилизм одних + наплевательское отношение других = ДТП...
Так что кто то должен соблюдать.И чаще всего соблюдают автомобилисты.
Существуют идиоты которые с байками гонятються.. а потом злые режут всех подряд..
Существуют байкеры которым закон не писан, а потом воют ох их обидели ох подрезали, ох разложился....
Купил байк будь готов что летят бычьки и харчки из окон.
Камазы с фурами некоторые дибилы не видят, а вы говорите о несущейся под сотку ( а иногда и более и это по ГОРОДУ!!!! ) ракете.
Дибилизм одних + наплевательское отношение других = ДТП...
Так что кто то должен соблюдать.И чаще всего соблюдают автомобилисты.
Лето двухколесного цвета)
В ответ могу сказать вот что. Конечно, все мы не ангелы и так или иначе нарушаем ПДД. Но делать это надо думая головой. Уважаемые мотоциклисты, не забывайте, что своей рискованной ездой вы можете спровоцировать ДТП, возможно и с вашим летальным исходом, при этом подставив водителя. А то уже наблюдал одного орла на ярко зеленом спорте без номеров. Было эт с недельку назад, ехал по республике, замедлялся перед пешеходным переходом, мотоцикл обогнал между рядами со скоростью около 80 км/ч.
TETSUJIN уже говорил "Ездить нужно так, как-будто все хотят тебя убить" (ну по крайней мере смысл такой).
А сейчас предупреждение:
Господа автолюбители! Будьте внимательны - на дорогах появились мотоциклисты!
Вот и все
А сейчас предупреждение:
Господа автолюбители! Будьте внимательны - на дорогах появились мотоциклисты!
Вот и все
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Не понимаю, почему весной и летом мы начинаем делить такое понятие как "участник дорожного движения" на две части - на мотоциклистов и водителей легковых ТС.
У нас что, ПДД в летний период новые вступают?
Зачем разжигать противостояние такими темами, уродов хватает везде и всюду, давайте тогда еще тему про пешеходов откроем, вот дескать уроды, то на красный бегут, то мимо зебры. Школьники 1 сентября и на выпускные (пьяные бантики) тоже фестивалят по дорогое, так что мама не горюй. Так что, всех раздавить надо?
Может лучше на себя посмотрим и каждый сам начнет соблюдать ПДД, тогда и аварий меньше будет и люди живы останутся. Я вот только вчера мотоциклиста увидел, как он ехал я не обсуждаю, но смотреть в зеркала стал чаще.
У нас что, ПДД в летний период новые вступают?
Зачем разжигать противостояние такими темами, уродов хватает везде и всюду, давайте тогда еще тему про пешеходов откроем, вот дескать уроды, то на красный бегут, то мимо зебры. Школьники 1 сентября и на выпускные (пьяные бантики) тоже фестивалят по дорогое, так что мама не горюй. Так что, всех раздавить надо?
Может лучше на себя посмотрим и каждый сам начнет соблюдать ПДД, тогда и аварий меньше будет и люди живы останутся. Я вот только вчера мотоциклиста увидел, как он ехал я не обсуждаю, но смотреть в зеркала стал чаще.
C мотопортала Тюменской области, писал COMARO, цитата "Так что парни берегите себя- четырёх колёсники за зиму булки раслабели писец."
ссылка http://forum.moto72.ru/topic_33/8
Честно говоря, да, отвыкли мы от мотолюбителей спасибо за напоминание...честно говоря завидую я владельцам спортивных мотоциклов, всегда хотел спортбайк, жаль что НИКОГДА не сяду, а вы мотолюбители соблюдайте скоростной режим, гоняйте в специально отведеных местах или на объездной хотя бы берегите себя и других.
Maneger, +1
ссылка http://forum.moto72.ru/topic_33/8
Честно говоря, да, отвыкли мы от мотолюбителей спасибо за напоминание...честно говоря завидую я владельцам спортивных мотоциклов, всегда хотел спортбайк, жаль что НИКОГДА не сяду, а вы мотолюбители соблюдайте скоростной режим, гоняйте в специально отведеных местах или на объездной хотя бы берегите себя и других.
Maneger, +1
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
TerAn,
громкие глушаки- пассивная безопастность- тебя слышат. ночью можно ставить флейту чтобы народ спал.
Dollor,
фары на японских байках автоматически загораюца при запуске двига.
OX0THuK,
если ты тот охотник которого я знаю то... батенька, я не узнаю вас в гриме... вроде лето 2007-8 ты тоже был при байке....
громкие глушаки- пассивная безопастность- тебя слышат. ночью можно ставить флейту чтобы народ спал.
Dollor,
фары на японских байках автоматически загораюца при запуске двига.
OX0THuK,
если ты тот охотник которого я знаю то... батенька, я не узнаю вас в гриме... вроде лето 2007-8 ты тоже был при байке....
--==мотосемисятдваточкару==--
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27248
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 148 237 -
Репутация: +162
Maneger писал(а):Не понимаю, почему весной и летом мы начинаем делить такое понятие как "участник дорожного движения" на две части - на мотоциклистов и водителей легковых ТС.
Вопрос к топикстартеру.
Знаю одно - по итогам сезона в столкновениях с автомобилями мотоциклистов пострадает больше. Ну, как и всегда было. Но это опять никого не остановит. Имею ввиду не всех мото, а мегагонщиков, ясен пень.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Про обгоны это конечно всё понятно, просто если ты я еду 60-т а мото 120 и более, то ясен пень его можно не заметить, я думаю если все будут соблюдать ПДД всё будет хорошо
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- BVG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 268 -
Репутация: 0
тут еще вопрос вот в чем, когда мы(автомобилисты) из правого ряда поворачиваем направо, то рискуем сбить мотоциклиста, ибо любят они ездить между машин, а то смысла от байка нет. Опять таки сказано не в обиду мотоциклистов соблюдающих рядность.
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print
http://vk.com/bk_print
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
Народ! Не поленитесь! Прочитайте! МЕГАПОЛЕЗНО!!!!
ОНИ ПОВСЮДУ!!!
Поскольку мотосезон открылся и про аварии уже не только близкие говорят, но и в ленте пишут - напишу и я, что думаю.
Это будет пост не потому, что я в прошлом году неудачно на мотоцикл села и жопу сломала, а потому что я давно и с удовольствием вожу машину.
Первое и главное - не хватает социалки.
Главная идея этой социалки "ОНИ ПОВСЮДУ". Никакое смотрение в зеркала вам не поможет. Они двигаются и думают быстрее вас. Медленных тупых блондинок среди них вовсе не мало. Их просто нет. Все медленные тупые блондинки ломают жопу во время обучения и больше на мотоцикл не садятся.
Езда верхом - это адреналин сразу. А значит, скорость реакции по умолчанию другая. Сразу. Даже у медленных, буде таковые все-таки случатся на мотоцикле.
Правило номер раз. Мотоциклист, едущий в потоке, воспринимает автомобили как неподвижно стоящие объекты, и главное, что вам надо делать, если вы за рулем - это не дергаться. На дороге вообще полезно не дергаться - вы же, наверняка, сами по сто раз в день злитесь на чужую внезапность. Но, если вы не включили поворотник и вписались из-за своей внезапности в борт хаммера - то вам не повезло. И вряд ли вы обвините в этом водителя хаммера.
Если вы сделали тоже самое - и вписались в мотоциклиста, то виноват будет в вашей голове мотоциклист.
Хотя ваш поворотник мотоциклист видит. И, если вы его включили - то не полезет. Притормозит.
В его голове, прикрытой или не прикрытой шлемом, в отличие от вашей, есть фактор внезапности водителя - как основная опасность на дороге. То есть, мотоциклист по умолчанию ожидает, что вы его в зеркале не увидите. Но ваш вовремя включенный поворотник все-таки его спасет.
Да, я понимаю, что поворотники - это очень дорогая автомобильная опция, которая не всем по карману. Но если он у вас есть - пользуйтесь. Хвастайтесь.
На открытии сезона на Воробьевых горах мотоциклист разбился насмерть, потому что некая коза метнулась на парковочное место в левой полосе (там движение с разделительной, если кто не знает). Метнулась, конечно же, не рассчитывая, что на дороге есть гораздо более быстро стартующие участники движения. Виновата, несомненно, она. Наказан, разумеется, тот, кто не был защищен металлической коробкой.
Не надо злиться на мотоциклистов за то, что они есть. Лучше просто привыкайте к ним, как к данности - с их стилем езды. Он на наших дорогах безопаснее, чем тупое соблюдение правил.
Потому что - и это я видела стописят раз в день, когда ездила на машине в паре с мотоциклом - если мотоцикл спокойно едет на дороге, занимая полноценное место (как предписано правилами!) - то каждые три-пять секунд на это место, не включая поворотника (или включая, не важно), лезет автомобилист, который считает это место СВОБОДНЫМ.
Мечта: Вот бы про это узнало побольше, побольше, побольше народу. Может быть, это спасет чью-то жизнь, чье-то здоровье, чью-то совесть...
дополнение
"Мотоциклист на дороге, что вампир по жизни - в зеркалах не отражается" (с) не помню чей.
Совершенно точно, кстати. И тому есть совершенно чёткая причина, связанная, как раз, с в разы более резкой манерой движения мотоцикла.
Описать это можно так. Когда едешь в потоке, то в голове у тебя создаётся некая модель окружающего твою машину состояния потока автомобилей. И периодически поглядывая в зеркала и по сторонам ты эту модель регулярно обновляешь. При этом объекты, не изменившие своё расположение относительно твоего автомобиля внимания не привлекают, а привлекают те, что это расположение меняют (эффект лягушачьего глаза). Процесс этот циклический и имеет два параметра. Первый - периодичность с которой обновляется модель. Она может меняться в зависимости от сложности обстановки. К примеру от одной секунды при "каше" вокруг до десяка при сильно разреженном потоке. В среднем - несколько (3-4) секунды. Второй параметр - количество "кругов" сферы внимания. Т.е. сколько концентрических кругов объектов водитель держит в модели в голове. Это зависит от опыта. Совсем новичёк не умеет держать модель вообще и потому очень нервен и любая движуха на дороге ему - неожиданность. Проехавший пару десятков тысяч держит один круг. Опытный водитель - 2-3. Водитель-профессионал - более 4-5.
Так вот. проблема мотоциклиста заключается помимо его меньшей заметности как таковой ещё и в том, что для среднего водителя он успевает переместиться внутри его сферы внимания за его период обновления модели. Для водителя это выглядит как раз так, что вот мотоциклиста не было и вдруг он, опа!, уже рядом образовался. Внезапно! Удар по нервам, неадекватное поведение на водителя автомобиля на дороге. Как-то так.
отсюда:
http://tigriska.livejournal.com/806293.html
спасибо злой Белке за инфу.
ОНИ ПОВСЮДУ!!!
Поскольку мотосезон открылся и про аварии уже не только близкие говорят, но и в ленте пишут - напишу и я, что думаю.
Это будет пост не потому, что я в прошлом году неудачно на мотоцикл села и жопу сломала, а потому что я давно и с удовольствием вожу машину.
Первое и главное - не хватает социалки.
Главная идея этой социалки "ОНИ ПОВСЮДУ". Никакое смотрение в зеркала вам не поможет. Они двигаются и думают быстрее вас. Медленных тупых блондинок среди них вовсе не мало. Их просто нет. Все медленные тупые блондинки ломают жопу во время обучения и больше на мотоцикл не садятся.
Езда верхом - это адреналин сразу. А значит, скорость реакции по умолчанию другая. Сразу. Даже у медленных, буде таковые все-таки случатся на мотоцикле.
Правило номер раз. Мотоциклист, едущий в потоке, воспринимает автомобили как неподвижно стоящие объекты, и главное, что вам надо делать, если вы за рулем - это не дергаться. На дороге вообще полезно не дергаться - вы же, наверняка, сами по сто раз в день злитесь на чужую внезапность. Но, если вы не включили поворотник и вписались из-за своей внезапности в борт хаммера - то вам не повезло. И вряд ли вы обвините в этом водителя хаммера.
Если вы сделали тоже самое - и вписались в мотоциклиста, то виноват будет в вашей голове мотоциклист.
Хотя ваш поворотник мотоциклист видит. И, если вы его включили - то не полезет. Притормозит.
В его голове, прикрытой или не прикрытой шлемом, в отличие от вашей, есть фактор внезапности водителя - как основная опасность на дороге. То есть, мотоциклист по умолчанию ожидает, что вы его в зеркале не увидите. Но ваш вовремя включенный поворотник все-таки его спасет.
Да, я понимаю, что поворотники - это очень дорогая автомобильная опция, которая не всем по карману. Но если он у вас есть - пользуйтесь. Хвастайтесь.
На открытии сезона на Воробьевых горах мотоциклист разбился насмерть, потому что некая коза метнулась на парковочное место в левой полосе (там движение с разделительной, если кто не знает). Метнулась, конечно же, не рассчитывая, что на дороге есть гораздо более быстро стартующие участники движения. Виновата, несомненно, она. Наказан, разумеется, тот, кто не был защищен металлической коробкой.
Не надо злиться на мотоциклистов за то, что они есть. Лучше просто привыкайте к ним, как к данности - с их стилем езды. Он на наших дорогах безопаснее, чем тупое соблюдение правил.
Потому что - и это я видела стописят раз в день, когда ездила на машине в паре с мотоциклом - если мотоцикл спокойно едет на дороге, занимая полноценное место (как предписано правилами!) - то каждые три-пять секунд на это место, не включая поворотника (или включая, не важно), лезет автомобилист, который считает это место СВОБОДНЫМ.
Мечта: Вот бы про это узнало побольше, побольше, побольше народу. Может быть, это спасет чью-то жизнь, чье-то здоровье, чью-то совесть...
дополнение
"Мотоциклист на дороге, что вампир по жизни - в зеркалах не отражается" (с) не помню чей.
Совершенно точно, кстати. И тому есть совершенно чёткая причина, связанная, как раз, с в разы более резкой манерой движения мотоцикла.
Описать это можно так. Когда едешь в потоке, то в голове у тебя создаётся некая модель окружающего твою машину состояния потока автомобилей. И периодически поглядывая в зеркала и по сторонам ты эту модель регулярно обновляешь. При этом объекты, не изменившие своё расположение относительно твоего автомобиля внимания не привлекают, а привлекают те, что это расположение меняют (эффект лягушачьего глаза). Процесс этот циклический и имеет два параметра. Первый - периодичность с которой обновляется модель. Она может меняться в зависимости от сложности обстановки. К примеру от одной секунды при "каше" вокруг до десяка при сильно разреженном потоке. В среднем - несколько (3-4) секунды. Второй параметр - количество "кругов" сферы внимания. Т.е. сколько концентрических кругов объектов водитель держит в модели в голове. Это зависит от опыта. Совсем новичёк не умеет держать модель вообще и потому очень нервен и любая движуха на дороге ему - неожиданность. Проехавший пару десятков тысяч держит один круг. Опытный водитель - 2-3. Водитель-профессионал - более 4-5.
Так вот. проблема мотоциклиста заключается помимо его меньшей заметности как таковой ещё и в том, что для среднего водителя он успевает переместиться внутри его сферы внимания за его период обновления модели. Для водителя это выглядит как раз так, что вот мотоциклиста не было и вдруг он, опа!, уже рядом образовался. Внезапно! Удар по нервам, неадекватное поведение на водителя автомобиля на дороге. Как-то так.
отсюда:
http://tigriska.livejournal.com/806293.html
спасибо злой Белке за инфу.
--==мотосемисятдваточкару==--
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27248
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 148 237 -
Репутация: +162
COMARO,
Ладно, отвечу тебе и тут:
Написано красиво, романтично, и как все красивое и романтичное, выглядит глуповато и напыщенно. От великого до смешного один шаг, хрена ли...
Ога, ожидает он. Как же. Пару раз лично наблюдал последствия небольших (без жертв) столкновений (мото - сзади), и первое, что начинали кричать мотоциклисты, было: "Ты чо, гля, в зеркала то совсем не смотришь?"
Как таг? Он же все видит! Для него машины - неподвижные объекты! Он не полезет! Он притормозит
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
COMARO, кстати, вот оттуда же. откуда ты предыдущее передрал:
http://tigriska.livejournal.com/806293.html#comments
Я не знаю, кто такой этот grau, но пятерочку ему в зачеточку, ай хорошо и правильно написал.
Ладно, отвечу тебе и тут:
Написано красиво, романтично, и как все красивое и романтичное, выглядит глуповато и напыщенно. От великого до смешного один шаг, хрена ли...
ваш поворотник мотоциклист видит. И, если вы его включили - то не полезет. Притормозит.
В его голове, прикрытой или не прикрытой шлемом, в отличие от вашей, есть фактор внезапности водителя - как основная опасность на дороге. То есть, мотоциклист по умолчанию ожидает, что вы его в зеркале не увидите.
Ога, ожидает он. Как же. Пару раз лично наблюдал последствия небольших (без жертв) столкновений (мото - сзади), и первое, что начинали кричать мотоциклисты, было: "Ты чо, гля, в зеркала то совсем не смотришь?"
Как таг? Он же все видит! Для него машины - неподвижные объекты! Он не полезет! Он притормозит
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
COMARO, кстати, вот оттуда же. откуда ты предыдущее передрал:
grau писал(а): Я вобщем-то еще ни разу в Нске не видел аккуратно едущий спортивный моцик. В Москве видал как-то раз, а здесь нет. Все, кто здесь попадались на глаза, то есть ВОООБЩЕ ВСЕ, то есть 100% увиденных - все максимально нарывались на аварию. Я не говорю, что все спортивные моцики так ездят, нет. Я их слава богу очень немного вижу, непопулярны у них мои обычные маршруты. Но почему-то все увиденные меня беспокоят отмороженностью своей.
А есть другие моцики. Здоровые такие. С коробами такими здоровыми сзади. Дядьки на них спокойные сидят прямо. Я их летом на большевисткой часто вижу, на фабричной иногда, на жуковского. И едут эти дядьки спокойно так, вместе со всеми в потоке, занимают ряд строго по правилам, никаких шахмат. Просто даже не идеальные мотоциклисты, а больше - памятники идеальным мотоциклистам. Вот они меня совсем не беспокоят. И я почему-то никогда не видел их сбитыми. Не утверждаю, что такого не бывает, но пока не видел.
"агрессоров" никто не любит, ни автомобилистов, ни мотоциклистов. только все-таки автомобильные агрессоры в общеавтомобильной среде все чаще порицаются и не пишут постов про столбики и необходимость всеобщей внимательности к ним таким особенным.
http://tigriska.livejournal.com/806293.html#comments
Я не знаю, кто такой этот grau, но пятерочку ему в зачеточку, ай хорошо и правильно написал.
Holtoff,
И еще там в комментах есть здравые рассуждения от marvin_sh , которые камня на камне не оставили от "красивых и романтичных" и якобы "мегаполезных" высказываний ливержурналистки И она, кстати, с ним во всем согласилась
Но вот про поворотники она абсолютно права. Тут из-за сгоревшего стартера две недели занимался фитнессом. Спокоен был как мамонт, ходил себе спокойно по морозцу, вечерком мог себе позволить пивка выпить. Стоило позавчера утром выехать на дороги Обдорска, как сразу началось - таксерик на пятере чего то резко оттормозился и встал посередине - оказывается, ему надо налево во двор повернуть; на следующем перекрестке гомосек на дэу эспере поехал вправо безо всяких яких и тоже резко оттормозился передо мной, так как там пешеходы дорогу начали переходить. Короче, хорошее настроение на весь день было обеспечено
А включать поворотники заранее вообще практически никто не приучен
Я не знаю, кто такой этот grau, но пятерочку ему в зачеточку, ай хорошо и правильно написал.
И еще там в комментах есть здравые рассуждения от marvin_sh , которые камня на камне не оставили от "красивых и романтичных" и якобы "мегаполезных" высказываний ливержурналистки И она, кстати, с ним во всем согласилась
Но вот про поворотники она абсолютно права. Тут из-за сгоревшего стартера две недели занимался фитнессом. Спокоен был как мамонт, ходил себе спокойно по морозцу, вечерком мог себе позволить пивка выпить. Стоило позавчера утром выехать на дороги Обдорска, как сразу началось - таксерик на пятере чего то резко оттормозился и встал посередине - оказывается, ему надо налево во двор повернуть; на следующем перекрестке гомосек на дэу эспере поехал вправо безо всяких яких и тоже резко оттормозился передо мной, так как там пешеходы дорогу начали переходить. Короче, хорошее настроение на весь день было обеспечено
А включать поворотники заранее вообще практически никто не приучен
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Почему большинство мотоциклистов ездят без номерных знаков? Наверное на только 1 из 10 есть номерной знак...
прошлым летом был свидетем ДТП, когда мотоциклист лавировал между рядами и зацепил машину, естественно ретировавшись...номера не было
Есть еще один риторический вопрос к ДОБДД...в этом году, что - нибудь делать с сопляками на скутерах, лавирующих между рядов они собираются?! Почему нет ни одного патруля ИДПС на моциках?
прошлым летом был свидетем ДТП, когда мотоциклист лавировал между рядами и зацепил машину, естественно ретировавшись...номера не было
Есть еще один риторический вопрос к ДОБДД...в этом году, что - нибудь делать с сопляками на скутерах, лавирующих между рядов они собираются?! Почему нет ни одного патруля ИДПС на моциках?
- Cordiant
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 056 -
Репутация: +2
И еще вопрос. Автомобилистов с ремусами штрафуют вечером и ночью... А мотоциклистов? По-моему, нет. А мотоцикл звучит не хуже ремуса, а даже лучше и в разы громче. Живу в центре, и сейчас часто наблюдаю их любимое занятие - пролететь по Республики от Орджоникидзе до океана и дальше... и похоже на предельных оборотах. Слышно очень хорошо даже при закрытых окнах. Реально мешает.
Поделиться: