Трое погибли в ДТП с Toyota Land Cruiser и «Грантой» на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск (Видео)


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2037    15

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.12.2024 Ford Fusion арестовали за 235 неоплаченных штрафов у 57-летнего тюменца

17.12.2024 Первые штрафы за телефоны за рулем начали приходить с камер на опасных участках тюменских трасс

16.12.2024 Две женщины погибли в Peugeot, въехавшем в дерево на автодороге Тюмень-Боровский-Богандинский

06.12.2024 Развязка через Транссиб в створе ул. Аккумуляторная получила положительное заключение «Главгосэкспертизы»

06.12.2024 Двое погибли и трое ранены после ДТП на трассе Тюмень-Омск

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
staryi
Это преднамеренное убийство!
Каким слепошарым северным оленем надо быть чтоб прямо в лоб выехать!?
16 августа 2024 в 08:33 #
По этой трассе гоняю каждые 4-5 дней. Похожая ситуация повторяется с завидной регулярностью, до Сургута раза 3-4 увернешься от торопыги, или пропустишь обгоняющего, который обгоняет в лоб встречному. Вот и этим бедолагам не повезло - ехали себе с вахты, светлое время суток, видимость хорошая, дорога в том месте прямая...
16 августа 2024 в 08:58 #
hugo_
Сразу до начала видео видно встречный транспорт, как можно было выехать? Зачем? Надеялся что Гранта свалит на обочину и пропустит царя, крузак же едет епт?
16 августа 2024 в 09:49 #
megan
hugo_ писал(а):Надеялся что Гранта свалит на обочину и пропустит царя, крузак же едет епт?
У таких дятлов на это и расчёт, ведь всё боятся и пропускают, но тут встречка не успела среагировать((( сейчас на югах, за всю дорогу раз пять в ноль оттормаживался из-за таких дятлов, про дятлов обгоняющих в слепую вообще молчу
staryi писал(а):staryi, Это преднамеренное убийство! Каким слепошарым северным оленем надо быть чтоб прямо в лоб выехать!?

Полностью поддерживаю!
16 августа 2024 в 10:48 #
Holtoff
Вот поэтому когда еду в Ханты, цепляюсь к какой-нибудь фуре, которая пилит 95 - 100, отстаю на 50 метров, выравниваю скорости, включаю круиз, и пилю себе спокойно. Да, это тупо, скажут тут многие, тупо и медленно. Сразу соглдашусь - но зато и топливо экономится в таком режиме, и все эти олени, вылетающие в лоб - пусть они фуре в лоб вылетают. Я особо не тороплюсь, даже в этом тошнотном режиме до Х-Мансийска уходит часов 10 (с остановкой - перекусом), и устаешь меньше.
16 августа 2024 в 11:14 #
weisman
Олень на говне мамонта убил трех людей
16 августа 2024 в 12:59 #
v1161214
Там фура даже вправо подвинулась, место оставила ему, а он все равно ушел еще влево и впорол ладу :face_palm: сколько раз говорено было - не успеваешь завершить то прижимайся к попутке и не лезьте на встречную обочину

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Holtoff писал(а):Вот поэтому когда еду в Ханты, цепляюсь к какой-нибудь фуре, которая пилит 95 - 100, отстаю на 50 метров, выравниваю скорости, включаю круиз, и пилю себе спокойно. Да, это тупо, скажут тут многие, тупо и медленно. Сразу соглдашусь - но зато и топливо экономится в таком режиме, и все эти олени, вылетающие в лоб - пусть они фуре в лоб вылетают. Я особо не тороплюсь, даже в этом тошнотном режиме до Х-Мансийска уходит часов 10 (с остановкой - перекусом), и устаешь меньше.


тоже так иногда делал, но есть нюанс - нельзя ехать между фур
16 августа 2024 в 13:52 #
monk-2005
v1161214 писал(а):на встречную обочину

Ага и встречка должна в кувет уходить, а он поджав очко тапку в горизонт даст. Нет уж, не успеваешь - уходи с дороги.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Holtoff писал(а):от поэтому когда еду в Ханты, цепляюсь к какой-нибудь фуре, которая пилит 95 - 100

Я по разному и много ездил, при тапке до 160км/ч и Ехать со скоростью 90-100км/ч разница во времени на дистанции 800 км около 30 минут. Поэтому последних несколько лет езжу на круизе то же, со скоростью 95 км/ч. Этого достаточно что бы фуры не догоняли и самому мало кого обгонять приходится, сейчас 150-160 у меня на спидометре вижу только при обгоне 2х фур.
16 августа 2024 в 14:06 #
Hendrix
monk-2005 писал(а):при тапке до 160км/ч и Ехать со скоростью 90-100км/ч разница во времени на дистанции 800 км около 30 минут

ну сказки же, при таких разных темпах езды, средняя скорость должна различаться на 25-30км/ч, а это уже почти 2 часа времени на такой дистанции.
16 августа 2024 в 15:34 #
Hendrix писал(а):
monk-2005 писал(а):при тапке до 160км/ч и Ехать со скоростью 90-100км/ч разница во времени на дистанции 800 км около 30 минут

ну сказки же, при таких разных темпах езды, средняя скорость должна различаться на 25-30км/ч, а это уже почти 2 часа времени на такой дистанции.

Просто проведи эксперимент. Неоднократно подмечено.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
monk-2005 писал(а):
v1161214 писал(а):на встречную обочину

Ага и встречка должна в кувет уходить, а он поджав очко тапку в горизонт даст. Нет уж, не успеваешь - уходи с дороги.
Вот лянторский и стал уходить с дороги! И там достал Гранту.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Holtoff писал(а):Вот поэтому когда еду в Ханты, цепляюсь к какой-нибудь фуре, которая пилит 95 - 100, отстаю на 50 метров, выравниваю скорости, включаю круиз, и пилю себе спокойно. Да, это тупо, скажут тут многие, тупо и медленно. Сразу соглдашусь - но зато и топливо экономится в таком режиме, и все эти олени, вылетающие в лоб - пусть они фуре в лоб вылетают. Я особо не тороплюсь, даже в этом тошнотном режиме до Х-Мансийска уходит часов 10 (с остановкой - перекусом), и устаешь меньше.

Главное - не слепить сзади, особенно голубым китайским светом. А то начнём пакостить - задними туманками, неравномерным движением.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кроме этой катастрофы вчера на 410км в кювете красная машина в кювете стояла, и на 397км в кювете две сильно деформировпнные, дорожники с мигалками их охраняли.
16 августа 2024 в 16:19 #
megan
ДавыдовСД писал(а):Просто проведи эксперимент. Неоднократно подмечено.

Я проводил эксперимент до ёбурга, вот там экономится 30 минут получается, на 800, с учетом менее нагруженной трассы экономия больше должна быть!
16 августа 2024 в 20:52 #
megan писал(а):
ДавыдовСД писал(а):Просто проведи эксперимент. Неоднократно подмечено.

Я проводил эксперимент до ёбурга, вот там экономится 30 минут получается, на 800, с учетом менее нагруженной трассы экономия больше должна быть!

Видимо ты один из немногих кто лишний раз не тормозит у каждого торговца ягодами, у каждой кафешки. Зато много других кому моргнешь мол обгони, потом он еще раз 5 тебя обгонит, и последний раз недалеко от конца маршрута. Или я сам, в недалеком прошлом выезжал из Тюмени на дяде Фёдоре, в районе Касакары обгонял Камаза 05 регион. Долго ли коротко ли, но через 2 суток на овощную базу в Новом Уренгое мы заезжали с разницей в 1 час. Средние скорости указанных машин всем известны.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Потом мудрые дядьки научили ездить скромно, при этом на 800 км экономилось литров 80 ДТ и килограмм нервных клеток.
16 августа 2024 в 21:10 #
megan
ДавыдовСД писал(а):экономилось литров 80 ДТ и килограмм нервных клеток

Вот с этим полностью согласен! Пару дней назад ехал по бесплатной платной объездной Тольятти, так там сжёг больше бензина, чем до этого за день пути)))
ДавыдовСД писал(а):Видимо ты один из немногих кто лишний раз не тормозит у каждого торговца ягодами, у каждой кафешки

Именно так, просто ставлю круиз на 500 рэ. и при этом меня по 10 раз обгоняю одни и те же дятлы через сплошную, в слепую...
16 августа 2024 в 21:56 #
Умышленно как будто сделал он
16 августа 2024 в 23:59 #
zzziper
часто бывает что атмосфера в салоне играет свою роль ,например едет компания подростков с пивасом и подначивает водилу что типа ты чё как черепаха тянешься , а тут на заднем сидении сын с девахой вот батя и решил перед ними понтануться , только жаль что на гранту в лоб пошёл а не на краз
18 августа 2024 в 19:48 #