KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что с сегодняшнего дня в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Компания KIA делает этот шаг в рамках реализации своей глобальной стратегии диверсифицированных сервисов мобильности для разных регионов мира. Россия становится одним из пилотных рынков, где начнется функционирование KiaMobility, также аналогичная программа будет запущена в Италии.
Подписка на автомобили – один из самых современных сервисов, быстро набирающий популярность в различных регионах мира. Популярность данной услуги обусловлена меняющимися предпочтениям клиентов – все большее число людей стремится не связывать себя рутинными процедурами и затратами, связанными с владением личным автомобилем. В рамках программы подписки эти заботы берут на себя операторы сервиса.
KiaMobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от одного дня до года. Такая услуга может быть интересна тем клиентам, кто хочет провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это обычно предусмотрено в дилерских центрах, или нуждается в автомобиле на период командировки. Также подписка открывает перед клиентом возможность удобной подмены собственного автомобиля на более комфортабельный – к примеру, для поездки в отпуск или в длительное путешествие. Для клиента сервис подписки может заменить его автомобиль и в случае, если тот находится в ремонте или, если в семье появилась временная потребность во второй машине.
«KIA во всем мире взяла курс на создание персонализированных продуктов и дифференцированные сервисы мобильности, и Россия – один из первых рынков, где брендом будет предложена новая услуга. – Рассказал Александр Мигаль, Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ. - Подписка на автомобили – быстро набирающий популярность сегмент, и мы надеемся занять в нем свое достойное место. Тем более, что схема, предлагаемая KIA – во многом более гибкая на фоне конкурентов, ее можно точнее подстроить под конкретного клиента».
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.
Компания разработала собственную платформу управления автомобилями для сервиса мобильности. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля. Данное решение позволит анализировать данные для оптимизации и повышения эффективности сервиса.
С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей: лидер российских продаж среди иномарок KIA Rio, мировой лидер продаж марки – кроссовер Sportage, а также три ярких дебютанта этого года на российском рынке: кроссоверы Seltos и Sorento, седан бизнес-класса К5. В дальнейшем список доступных в «подписном» парке моделей будет расширяться.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Когда её можно взять в кредит за 23 000 в месяц и года так через 3-4 она твоей станет.
Или я в математику не умею?
Сложнее надо считать.
Тут ты взял телегу, скажем, на год. Покататься.
Никаких из своего кармана то, ремонта, шин, тн.
Даже если дтп, не волнует тема с вероятным снижением ценника за авто.
Через год отдал и забыл.
А своё через этот год еще продать надо.
И там непонятно, с какой ценой сможешь вообще отпустить.
Что при этом будет выгоднее с точки зрения денег и личной возни - специфично для отдельно каждого случая, имхо.
Отправлено спустя 45 секунд:
+ удобная тема для тех, по ком приставы плачут.
Чисто теоретически, даже выгодно получается, хотя.....
Я в Иркутске месяц назад брал на прокат 10-летний Форд Фокус с пробегом 380 тыс.км (!)
Так он был ржавый, покоцанный везде где можно. (Других авто не было в наличии, всё был занято на 10 дней вперед)
Лучше бы новую Киа Рио взял, конечно, за такую цену.
Вообще тут изначально нужно понять, с какой целью телега, и какое отношение к оной.
Если "встречать старость", купив тачку на 10-15-20 лет - конечно, такой вариант не подойдёт.
Если "поматросить и бросить" - вариант сопоставим с каршерингом.
Аренда не ок, ибо там часто уставшие б/у тележки. И ценник/в сутки сопоставимый.
А тут можно перелапать все тачки, какие интересны. Не за какие-нибудь 15-20мин тест-драйва, а подольше.
И уже можно сделать уверенный выбор. Если нужно, конечно.
хз. Я вот хочу Jeep Trackhawk. Я на берегу понимаю, что эта машина не для всего. SRT и тот не для всего.
И выбор, купить б/у с ценником ниже на 2-3кк, и обломаться в перспективе(или нет), как уже обламывался с LR RR.
Или в МСК потусить неделю-месяц, взяв по подписке у дилера такую тележку. Что бы уже более понятно было.
Единственное, что пока не могу понять, что они потом делают с б/у.
Скажем, взял на неделю по подписке. Что дальше? Другому под видом новой? Или дешевле будет?
А если на год, что потом? Непонятно...
Там наверное нельзя в такси
Продать Соляриса, сходить подписаться чтоли 🤔
Не спеши. В Тюмени пока не включили эту фичу.
Вот и я об этом тоже думаю
Налюбить всегда можно. Но 39 это реально ерунда, кто аренду пробовал, поймёт.
Новая тачка на обслуживании у официала.
В общем плюсы есть, но они не для большинства из замкадышей.
Еще одна симпатичная «плюшка», которая часто входит в абонентскую плату - возможность с определенной периодичностью (чаще всего – раз в год) ненадолго брать машину другой модели. Например, вы взяли по подписке спортивную красную машинку, чтобы гонять на ней по Москве и возить девчонок. Но вдруг вам понадобилось вывезти бабушку на дачу – и тогда вы можете на денек поменять свой спорткар на вместительный внедорожник, куда влезут и бабушка, и ее «картина, корзина, картонка и маленькая собачонка».
Зачем нужен такой сервис? Ведь цена подписки вполне сопоставима с ежемесячными выплатами по кредиту, взятому на ту же машину. Однако по сравнению с кредитом у подписки есть ряд преимуществ.
Во-первых, как уже было сказано, все заботы о машине ложатся на ее хозяев. То есть об авто по подписке заботится компания, которой она принадлежит, а заниматься кредитным авто вам придется самостоятельно.
Во-вторых, при нестабильной финансовой ситуации, например, на время оставшись без работы, кредит вам все равно придется выплачивать, а арендованную машину можно тут же вернуть и временно поездить в метро.
В-третьих, откатав пару лет на взятой по подписке машине, вы возвращаете ее хозяевам и берете у них новенькую модель на схожих условиях и без дополнительных трат. Никаких проблем, машины меняете, как перчатки, коллеги и соседи завидуют – ведь вы всегда на новом авто. Если же машина взята в кредит – вам придется сначала его выплатить, потом продать машину (разумеется, с приличной потерей в деньгах), потом взять еще один кредит и купить новую машину. И так – без конца.
В-четвертых, это удобно тем, кто в принципе не хочет обременять себя никакой собственностью. Например, экспатам, которые приехали в страну на год-два. Или тем кто, наоборот, планирует в скором времени переехать в другой город или другую страну.
По сравнению с каршерингом у авто по подписке тоже есть свои плюсы.
Во-первых, вы долгое время будете ездить на одной и той же машине. В ней можно оставить свои вещи, настроить все под себя.
Во-вторых, машина по подписке ничем не отличается от машин, находящихся в частной собственности: никаких наклеек, рекламы и так далее.
В-третьих, вы точно знаете, что на вашем авто до вас никто не ездил, и уверены в его технической исправности – в то время как в каршеринге вам может достаться совершенно убитый экземпляр, ведь такие машины никто не бережет.
Конечно, у описываемого сервиса существуют и минусы, причем серьезные. Главные его недостаток в том, что этот автомобиль никогда не станет вашим. Деньги уходят фактически в никуда. К тому же, в зависимости от компании, оформившей подписку, на арендованные машины накладываются различные ограничения: по пробегу, по максимальной скорости, по дальности расстояний, на которые можно ездить, по регионам, куда ездить нельзя.