Тройку наиболее популярных моделей премиум-класса по итогам продаж за первые восемь месяцев 2016 года составляют исключительно модели Lexus, сообщает агентство "Автостат".
Продажи машин премиум-сегмента в России за январь-августа включительно составили 91 тыс. единиц, показав снижение на 8% и доля этого класса составляет 11% от общего объема рынка новых автомобилей в России.
Наиболее популярным является Lexus RX, продажи которого за отчетный период составили 4900 экземпляров – на 102% больше, чем за восемь месяцев 2015 года. Второе место занимает Lexus NX, результат которого достиг 4235 единиц (-38%). Третья строчка принадлежит Lexus LX (3846 шт.), объемы реализации которого увеличились на 160%.
В топ-5 входят также немецкие Audi Q7 (3683 шт.; +169%) и BMW X5 (3637 шт.; -10,5%). Следом идут четыре модели Mercedes-Benz: GLS (3521 шт.; +10,5%), GLC (3458 шт.), E-Klasse (3178 шт.; -29,5%) и GLE (3111 шт.; +21%). Замыкает первую десятку российского рынка новых легковых автомобилей премиум-класса в январе – августе 2016 года BMW Х6 (2718 шт.; +24%).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а какое отношение крузак имеет к премиум-классу ?
законодательно, да. Т.к. по ценнику меряют. Тут полный список таких "премиалок": http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... katsii.pdf
По факту - хрена там премиального? скворечник, кожей обтянутый.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пропаганда хорошо работает.
Лехус ассоциируется с премиумом и стабильно держится в топе.
А на финики такие ваще не смотрят -)
его премиум называется Lexus LX.
его премиум называется Lexus LX.[/quote
Походу так и есть.
наверное, тебе будет больно, но если я это не скажу - скажет кто-нибудь другой, причем не так мягко.
тойота - лексус
ниссан - инфинити
хонда - акура
и так везде.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
меня больше смущает, на какой кобыле RX и NX попали в класс внедорожников. про мерсы вообще молчу. там даже GL - универсал по ПТС по-моему, внедорожник только один - G.
Наоборот
Это только дизельных.
Интересно получается, налог на роскошь плати но премиумом не считается
рама, свесы, возможность поддомкрачивания и смены колеса, возможность буксирования, возможность работы двигателя и коробки на малых скоростях при повышенной нагрузке. возможность отключения электронных систем курсовой устойчивости и им подобных.
из ярковыраженных - УАЗ, G-klasse, старый Patrol, прадо 70, хаммер1, тойота мега крузер, fj, старый паджеро и иже с ними.
Курсовые устойчивости в большинстве случаев отключаются режимом коробки, или отдельной кнопкой.
Поддомкратить любое корыто с любыми свесами можно, главное, что бы домкрат был подходящий.
Другое дело, что кроме штатного(если такой ваще есть) винтового, обычное в "обвешанных" ничего не увидишь.
//кстати, буксировка - это в целом уже просто режим коробки.
Даж у меня на srt есть режим TOW, но внедором он от этого не стал.
Вытягивал как-то пузотёрку прилипшую.
Чуваки лодочки/домики катают в таком режиме.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
твои бы слова, да производителям в уши. я хайджеком два стекла выдавил.
так что NX и RX мимо внедорожников ...
18+
еу камаз тоже дороже 3 милл, это разве премиум?
Где ценятся простота, надёжность и долголетие. А если к этому ещё и статус прибавить, то ваще в дамках.
Они слепо верят в супер статусность tlc200/lx470/lx570 и разуверить их нереально. Да и зачем?
Над кем угарать, если они прозреют?
А прям у владельцев матизоподобных болт до колена
не соглашусь. я думаю не мало людей покупают большие джипы из за их безопасности
если офисный планктон задаётся целью выжить при ДТП - у него немного вариантов. лк200 - один из самых доступных.
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
всё бы было хорошо, но
а потом
поэтому твои счёты в болтах не особо котируются. тебе бы резьбу на своей гайке почистить, прежде чем мнением по премиуму на форуме делиться. катаешь в дешманских такси - катай дальше, меньше телевизора смотри, больше успешных людей слушай
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
на севере - да. там любое тело за рулём крузача автоматически считается прислугой. а хозяева жизни ездят исключительно на переднем пассажирском, на месте охранника. в Тюмени с этим проще, больше "статусных" машин в собственности, хотя статусными они являются только для РФ, а задуманы были как фермерские.
Да у него это есть порассуждать о том чего никогда не было. Намедни учил как женщин правильно уму розуму учить хотя еще неженат. Теперь о владельцах крузаков хотя сам на такси ездит (видать на машину еще не заработал).
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И у многих владельцев крузаков ты его "прибор" измерял. Откуда такие познания. И если у меня Крузак за 5 лямов я что идиот. Это вы батенька идиот если так думаете.
наверно только шары и остались
- Соответствует ли клиренс вашего автомобиля, длине вашего хера. А машина у вас чёрна, потому-что вы не моете?... -
а так же всем комплексующим и сочувствующим:
(мат, пошлость. 18+)
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
jd777, то что ты считаешь о владельцах 200-х это конечно твоё дело, но они то твое мнение вертели 5 раз на одном месте. П.с у меня не 200
Это местные таксо-нытики успешные люди?!
Что я и пытался донести. Верх тупости фермерскую тачку считать премиумом. Такой только в рашке возможно
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Чувак, ты реально гонишь. Фиг знает каким ты местом на крузак заработал, но точно не мозгами, раз не смог понять банальную аллегорию.
Не, я могу понять и простить, если ты жизнью обижен и кто-то из участников форума тебя чморит в реале, но называть Родину рашкой - верх слабоумия. Зачем в этой рашке жить тогда? С этими таксонытиками каждый день зачем пересекаться? Почему ты видишь только таксонытиков на этом форуме? Премиумом крузачи считаются в силу локальных исторических особенностей. если не в курсе - загугли "большой черный джип", повысь эрудированность
Я даже представить такой собирательный образ успешного человека не могу, думаю форбс полистать, вдруг встречу)))))
Это просто дно...
Сидит чувак есть три ляма на машину и думает. Да, что-то у меня "меньше" чем у владельца кредито соляриса, куплю как я себе 200-ку или "Лёху" 350 -ва. Готов подождать пол годика пока машину в Тюмень привезут. Или не брать вдруг выростет
Прошу прощения за ОФФ , не удержался.
Зато есть !!!!
Продолжаем!
Клиренс там, полный привод, геометрию, мосты, понижайки. 33 уже кто-нибудь ставил?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Я такие предпочитаю по многим причинам.
Если исходить из безопасности - то меня радует посадка. Сижу высоко, смотрю далеко.
Пузотёрщик не видит нихрена через 1-2 машины вперёд. А на высокой тачилле видно намного дальше, хотя бы потому, что большинство в потоке ниже будут.
И можно заранее приготовить и себя( и всех кто едет сзади) к какому-нибудь манёвру важному. (когда впереди "всё плохо")..
На трассе с высокой точки легче оценить глубину быстро приближающейся ямки.
Ну опять же, если кто воткнётся, меньше вероятности пострадать, 2400кг решают, если не с фурой, конечно.
Отправлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Если уж разговор за тягу к большим внедорожникам, то (имхо), идет все это от мальчишевства. Когда мы были маленькими, мы ВСЕ (не спорьте)) играли камазиками, звук выхлопа Зил130 не сравнится со звуком Чирокки СРТ
Огромные, с большой мордой но комфортные и дорогие Крузаки Доджы Рам Тундры и т.д и т.п. подсознательно исполняют мечту детства ездить на этих крокодилах.
А так, седан, джип, хэтчбек это состояние души! Мне вот нравятся седаны, но тоже большие)) мощные.
Первая машина была волга))) хотя 99-ые десятки шестерки тоже седаны))
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Если уж разговор за тягу к большим внедорожникам, то (имхо), идет все это от мальчишевства. Когда мы были маленькими, мы ВСЕ (не спорьте)) играли камазиками, звук выхлопа Зил130 не сравнится со звуком Чирокки СРТ
Огромные, с большой мордой но комфортные и дорогие Крузаки Доджы Рам Тундры и т.д и т.п. подсознательно исполняют мечту детства ездить на этих крокодилах.))
А так, седан, джип, хэтчбек это состояние души! Мне вот нравятся седаны, но тоже большие)) мощные.
Первая машина была волга))) хотя 99-ые десятки шестерки тоже седаны))
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кто играл в куклы, ездит на розовых хтчбеках))))
Не обязательно души...
Есть некоторые реалии дорожные, которые препятствуют езде на седанах/хэчах.
Седановский 500л багажник всё равно в высоту будет неудобен для чего-то объёмного. Банально, не все детские коляски смогут войти в него.
Хэч в этом плане чуть лучше, но у него второго ряда нет практически.
На трассе....и за трассой... в общем, лично мне порой нужно в снежные горы и обратно.
По сильной каше. И клиренс в 20см позволяет ничего пузом не цеплять.
На седано-хэчах постоянно бояка за днище. Постоянно какие-то места избегаешь или обруливаешь.
Я б с удовольствием променял бы большой чёрный джип на какой-нибудь полноприводный спортбэк, но есть кучи но против, хоть и некоторые за.
Ну хз, не помню, чтоб я в детстве камазами играл. Более того, если б я был девочкой - мне б и поиграть-то не с чем было б
Наигрались)
Но что удивительно) чаще "мечта детства" ездит по городу а для говн покупается уазик