Не могу снять руль на ваз 2107
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Не могу снять руль на ваз 2107
Вся суть проблемы в том что не работает сигнал, сломан скользящий контакт под рулем, чтоб его починить нужно снять руль, а руль снять пытаюсь уже 2 месяца, и тянул и стучал и брызгал чем попало(вдшка, очиститель карбюратора и т.д.) но снять так и не получается. Может есть какието народные способы или съемники?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
infern0, Попробуй такой рецепт. Тянуть не надо!
Технология проста и не раз опробована на разных машинах в не далеких 90-х.
Необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (это, чтобы зубы не выбить слетевшим рулем). Сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, в верх вдоль рулевой оси. Обычно три-четыре удара и руль слетает, хотя до того казался сидящим намертво. Лично испытано на нескольких машинах и друзья так же делали. Ни разу руль не оставался на месте.
Не забудьте оставить гайку на одном витке!
Технология проста и не раз опробована на разных машинах в не далеких 90-х.
Необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (это, чтобы зубы не выбить слетевшим рулем). Сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, в верх вдоль рулевой оси. Обычно три-четыре удара и руль слетает, хотя до того казался сидящим намертво. Лично испытано на нескольких машинах и друзья так же делали. Ни разу руль не оставался на месте.
Не забудьте оставить гайку на одном витке!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 24 925 -
Репутация: +33
Помню, тоже мучился как-то, нужно было пакетник заменить. Тоже и тянул, и дёргал. В итоге снял только лаской, можно сказать. А именно, схватился руками, за обод, а снизу упёрся коленями. И "раскачивал" руль. То есть качал именно руками, а ногами придавал усилие. Потом таким же методом на Ниве сняли, тоже долго не могли.
Скорее всего один шлиц какой-то перекосило, вот и не отпускает руль с места.
Скорее всего один шлиц какой-то перекосило, вот и не отпускает руль с места.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Gresduko, спасибо конечно но не помогает, делали даже немного по другому - вдвоем тянули руль с двух сторон ровно по направлению рулевой колонки а третий молотком колотил по ней но руль все еще на месте, думал уже горелкой греть но боюсь руль сплавить
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
СМак, спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал
А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
СМак, спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал
А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
)) ну да руками бывае тяжко сдернуть.
оставь 1витокгайки. потом возми деревяшку и упри ее в гайку. коленками чуть чуть подопри руль снизу, а сверху молотком по гайке. 1000 раз уже так снимал. Иногда просто ручкой молотка. Главное бить в сам рулевой вал и в это время давить на руль снизу. Если что звони и подъзжай телефон в личку кину. И еще гайку закрути на место без нее опасно ездить. Руль может легко на кочке слететь. Обратно не успеешь одеть 100%.
оставь 1витокгайки. потом возми деревяшку и упри ее в гайку. коленками чуть чуть подопри руль снизу, а сверху молотком по гайке. 1000 раз уже так снимал. Иногда просто ручкой молотка. Главное бить в сам рулевой вал и в это время давить на руль снизу. Если что звони и подъзжай телефон в личку кину. И еще гайку закрути на место без нее опасно ездить. Руль может легко на кочке слететь. Обратно не успеешь одеть 100%.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
даааааа помню тоже мучился со снятием руля, один раз дотянулся до такой степени что спину себе сорвал в итоге долго долго его мучал но снял так: гайку отвернул, набрызгал туда вд40, ногами уперся в пол за педалями, вжался в спинку сиденья, руки на руле в положение 9-3 и начал его раскачивать поочередно левой/правой рукой. Долго, муторно, тяжело, но помогло. Расшатывал его так минут около 15. Других способов насколько я знаю нет)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Основание домкрата через проставку упереть в рулевой вал, верёвкой обмотать руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. Под веревку, в месте соприкосновения с рулем тряпку подложить чтобы руль не поцарапать, если веревка грубая. Тянешь домкрат потихоньку. Гайку открутить не забудь. Много раз рули снимал таким образом старым жигулевским домкратом со штырем.
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Уже не раз снимал рули как минимум на трех машинах (жигули, волга, газель) одним и тем же способом - ослабляешь гайку, отворачиваешь ее таким образом, чтобы она была заподлицо с торцом рул. вала. Берешь выколотку, ставишь на торец вала, несколько раз как следует прикладываешь молотком. Затем берешь руль двумя руками в положении "9-15" (гайку не снимай, чтоб не получить рулем по зубам!), раскачиваешь и одновременно тянешь на себя. И только после того, как руль соскочит с насиженного места, отворачивай гайку.
Если не получается - повтори операции, все равно снимется.
Если не получается - повтори операции, все равно снимется.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Всем огромное спасибо но не один способ не подошел, пол дня переодически расшатывал, тянул и дергал но руль не поддавался. В процессе сломал спинку сидушки, плюнул и поехал в гараж мудрить съемник. Изготовил из подручных материалов мин за 15-20, попробовал выдавить им и тоже не удалось, пластина изогнулась. Решил поколотить молотком но тоже не получилось и надо было срочно ехать. Часик поездил с установленным съемником а потом снял его и перевернул на другую сторону, затянул и после 3-4 ударов молотка руль слез. Кому нужно снять руль обращайтесь, съемник имеется(Живу на лесобазе, пишите в личку созвонимся)
ну и фото процесса и съемника
ну и фото процесса и съемника
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Поделиться: