Задний стабализатор на ВАЗ 2107
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Задний стабализатор на ВАЗ 2107
Подскажите кто имел дело: хочу установить задний стабилизатор на мост есть ли какието минусы после его установки, кроме расхваливания его рекламой ничего не видел. Что он даст в реальности?
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5082
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 138 -
Репутация: +13
Сначало разберись с кинематикиой заднего моста классики. Там стабилизатор поперечной устойчивости как зайцу стоп сигнал. Там есть така хрень, тяга панара называется. Вот в ней вся собака и порылась. Лучше просто амортизаторы подобрать хорошие.
Раньше на гоночных машинах делали стабилизаторы, но при этом изменяли кинематику задней подвески. Но это серьёзная переделка.
Раньше на гоночных машинах делали стабилизаторы, но при этом изменяли кинематику задней подвески. Но это серьёзная переделка.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5082
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 138 -
Репутация: +13
В классике такая регулировка конструктивно не заложена, передняя балка намертво прикручена, тяги моста тоже без регулировок, единственное место- крепление кронштейнов к кузову, но там много не нарегулируешь.
У тебя, что машина боком едет?
Тяга панара не даёт мосту смещатся в стороны то оси авто. Но так как имеет закрепление с одной стороны за кузов, с другой за мост, в разных поворотах подвеска работает по разному. Кинематика, одним словом. Такой тип подвески применяется и на переднеприводных авто, только балка полужёсткая (Москвич 2141), вот там можно увеличить жёскость балки стабилизатором. А на классике шесть шарниров в задней подвеске.
Не путай подвеску на волге, там рессоры, мост жёстко прикручен к рессорам, два шарнира с переди и подвижные опоры на другом конце рессор. Там стабилизатор хорошо работает.
У тебя, что машина боком едет?
Тяга панара не даёт мосту смещатся в стороны то оси авто. Но так как имеет закрепление с одной стороны за кузов, с другой за мост, в разных поворотах подвеска работает по разному. Кинематика, одним словом. Такой тип подвески применяется и на переднеприводных авто, только балка полужёсткая (Москвич 2141), вот там можно увеличить жёскость балки стабилизатором. А на классике шесть шарниров в задней подвеске.
Не путай подвеску на волге, там рессоры, мост жёстко прикручен к рессорам, два шарнира с переди и подвижные опоры на другом конце рессор. Там стабилизатор хорошо работает.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Belskiy72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
Garinch,
Что бы не кренило жесткие амортизаторы поставь и все причем меня надо в круг тогда будет ощютимо ! А задирать задницу это по моему наоборот будет крен . Почему спотр машины опускают до земли? Чтобы крена небыло ! В мираже на классику KYB Sport но у них и цена 1500 за одну штуку. Я думаю на них можно и при 90 заходить в поворот.
Что бы не кренило жесткие амортизаторы поставь и все причем меня надо в круг тогда будет ощютимо ! А задирать задницу это по моему наоборот будет крен . Почему спотр машины опускают до земли? Чтобы крена небыло ! В мираже на классику KYB Sport но у них и цена 1500 за одну штуку. Я думаю на них можно и при 90 заходить в поворот.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5082
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 138 -
Репутация: +13
добавить жесткости на мост - я уже писал он болтается на шести шарнирах.
Ставить более жёские пружины, ход подвески сделать меньше (опустить кузов), передний стабилизатор увеличенного диаметра поставить. Результат - костотряс.
Я с такой проблемой тоже бился, массу литературы просмотрел, плюнул на это дело.
У классики проблема в разности ходов подвесок - передняя короткоходная, а задняя почти в два раза больше ход и разница в энергоёмкости.
Видел фото кольцевого авто начала 80 ВАЗ 21013, у него задняя подвеска была переделана на независимую многорычажку. В гараже это не повторить.
Ставить более жёские пружины, ход подвески сделать меньше (опустить кузов), передний стабилизатор увеличенного диаметра поставить. Результат - костотряс.
Я с такой проблемой тоже бился, массу литературы просмотрел, плюнул на это дело.
У классики проблема в разности ходов подвесок - передняя короткоходная, а задняя почти в два раза больше ход и разница в энергоёмкости.
Видел фото кольцевого авто начала 80 ВАЗ 21013, у него задняя подвеска была переделана на независимую многорычажку. В гараже это не повторить.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
Поделиться: