Задний стабализатор на ВАЗ 2107

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Задний стабализатор на ВАЗ 2107

Сообщение Garinch » 21 апр 2007, 16:38

Подскажите кто имел дело: хочу установить задний стабилизатор на мост есть ли какието минусы после его установки, кроме расхваливания его рекламой ничего не видел. Что он даст в реальности?

 

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5082
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 138
Репутация: +13

Сообщение nemo » 24 апр 2007, 21:38

Сначало разберись с кинематикиой заднего моста классики. Там стабилизатор поперечной устойчивости как зайцу стоп сигнал. Там есть така хрень, тяга панара называется. Вот в ней вся собака и порылась. Лучше просто амортизаторы подобрать хорошие.
Раньше на гоночных машинах делали стабилизаторы, но при этом изменяли кинематику задней подвески. Но это серьёзная переделка.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 25 апр 2007, 09:17

Тяга панара это которая поперечная?
а та якобы придает устойчивость на поворотах... а вообще читал делается ещё регулировка моста относительно оси передних колёс.

Belskiy72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение Belskiy72 » 25 апр 2007, 09:57

Garinch,
Я к стати тоже хочу поставить стабилизатор + KYB Sport газомаслянные !
Тоже про стабилизатор ничего реально не знаю. Говорят крена задницы меньше !

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 25 апр 2007, 10:11

читал что один поставил, а резудьтата ноль, только подвескуиспортил...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5082
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 138
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 апр 2007, 10:16

В классике такая регулировка конструктивно не заложена, передняя балка намертво прикручена, тяги моста тоже без регулировок, единственное место- крепление кронштейнов к кузову, но там много не нарегулируешь.
У тебя, что машина боком едет?
Тяга панара не даёт мосту смещатся в стороны то оси авто. Но так как имеет закрепление с одной стороны за кузов, с другой за мост, в разных поворотах подвеска работает по разному. Кинематика, одним словом. Такой тип подвески применяется и на переднеприводных авто, только балка полужёсткая (Москвич 2141), вот там можно увеличить жёскость балки стабилизатором. А на классике шесть шарниров в задней подвеске.
Не путай подвеску на волге, там рессоры, мост жёстко прикручен к рессорам, два шарнира с переди и подвижные опоры на другом конце рессор. Там стабилизатор хорошо работает.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 25 апр 2007, 10:46

читал делали видимо раскручивающую тягу.... поперечную.
а как тогда добавить жесткости на мост, чтоб на поворотах не кренило?
Задирать машину не вариант, потомучто ездил машину не кренит, но амортизаторы не работают, стояли газовые, повороты проходил на 60 ти...

Belskiy72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение Belskiy72 » 25 апр 2007, 11:37

Garinch,
Что бы не кренило жесткие амортизаторы поставь и все причем меня надо в круг тогда будет ощютимо ! А задирать задницу это по моему наоборот будет крен . Почему спотр машины опускают до земли? Чтобы крена небыло ! В мираже на классику KYB Sport но у них и цена 1500 за одну штуку. Я думаю на них можно и при 90 заходить в поворот.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5082
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 138
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 апр 2007, 12:15

добавить жесткости на мост - я уже писал он болтается на шести шарнирах.
Ставить более жёские пружины, ход подвески сделать меньше (опустить кузов), передний стабилизатор увеличенного диаметра поставить. Результат - костотряс.
Я с такой проблемой тоже бился, массу литературы просмотрел, плюнул на это дело.
У классики проблема в разности ходов подвесок - передняя короткоходная, а задняя почти в два раза больше ход и разница в энергоёмкости.
Видел фото кольцевого авто начала 80 ВАЗ 21013, у него задняя подвеска была переделана на независимую многорычажку. В гараже это не повторить.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 25 апр 2007, 12:25

не многорычажна это проблемно.....
а то что на соболях, газелях ставят? у них он работает как надо...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5082
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 138
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 апр 2007, 22:05

Читай выше, про волгу я уже писал, там та же хрень.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.