Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

При обычном движении по городу у меня лампа "OD" на панели:

- Горит!
55
16%
- Не горит!
281
84%
 
Всего голосов: 336

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

Сообщение Yastrebov72 » 04 дек 2007, 16:57

Предлогаю раз и навсегда разобраться с этой, не сразу всем понятной, функцией автоматических коробок..

Есть хорошая инфа в истории форума (в частности тут)
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 9%C2#57948
И там приводились вот такие небезынтересные ссылки..
http://autodata.ru/efisakh/kor_od.htm
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
Однако, гдето не только про овердрайв, гдето просто много воды и хочется выделить суть..

В целях исключения путаницы и двоякого толкования понятий предлагается положение включенного или выключенного овердрайва идентифицировать по лампочке на панели (горит / не горит)..
"Овердрайв" - повышающая передача. На четырёхступенчатых АКПП "овердрайв" - это четвёртая ступень.
Когда лампа "O/D OFF" горит - овердрайв выключен, т.е. 4-я ступень включаться не будет



Собственно мнения: - Как ПРАВИЛЬНО ездить по городу? - Когда лампа "O/D OFF" на панели приборов горит, или когда она не горит?
(под правильностью наверно будем понимать целесообразность, то есть экономичность бензы, экономичность ресурса АКПП, безопасность движения и прочее)..

Для наглядности предлагается опрос...

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 дек 2007, 17:54

Ну а нафига ей гореть-то? Чтобы расход топлива был больше или чтобы гонять как сумасшедший?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 04 дек 2007, 18:02

при включеном жрет больше бензина!!! четыре колеса же надо крутить то!!!
а если она горит то режим выключен и привод идет на два колесика!!!

я так понял на своем!!!

исчо момент!!! говорят этот режим имеет весомое значение на больших расстояних!!!
а какое не знаю??

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 04 дек 2007, 18:11

SERGIK72, овер это отключение высшей передачи коробки, никак не связан с приводом!
ломать не строить - душа не болит!

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 688
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 04 дек 2007, 18:12

SERGIK72, Mauzer, Даааа ребята www.drom.ru вам в руки так сказать. Вообще я тоже раньше думал что вот нафига гореть овердрайву и пр, но как то меня немного морочил тот факт что при движении 60 коробка все время скачет с 3 на 4 повышенную и обратно, пототм прочитал статью на дроме про овердрайв теперь у мня на панели овердрайв зажжен ВСЕГДА пока я в городе, отключаю за редким исключением на объездной и на профсоюзном мосту. Вопрос тем кто ездил на механике до АКПП:" Вы в городе часто включали 5 передачу?" если ответите нет то знайте что овердрайв должен гореть на панели, ибо его функция такая же как и 5 передачи МКПП! http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906672 :up: здесь все дельно описано с кучей ссылок. :)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 04 дек 2007, 18:25

Для себя принял за правило не выключать, т.е. лампа не горит. Необходимость в отключении повышенной (в моей ситуации 4) передачи в условиях города вообще отсутсвует. У меня при спокойной езде по городу (60 - 80 км), коробка редко переключается на повышенную (4) передачу. Следовательно эффекта от о/д ноль, а вот при выезде на трассу я пару раз забывал его включать обратно (автомат вообще расслабляет, забываешь, что там чет переключать надо). А гонять на автомате о/д не поможет. Надо резко понизить передачу, есть кик даун, а жечь бензин можно и с отключенным о/д. в режиме "пауэр" Вобщем, я в нем так и не увидел необходимости.
Хотя автоматы разные бывают. Так что если автомат "скачет" на повышенную и обратно - надо выключать если нет, лучше вообще не трогать.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 04 дек 2007, 18:26

Созидатель, я так понял что она влияет на привод в моем агрегате!!!
не знаю!!! не могу разобраться :?

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 04 дек 2007, 19:12

SERGIK72, Овердрайв никак не может влиять на привод. Он может только отключать скорость. Вместо 4-х будет 3.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 дек 2007, 19:20

EXTREEMER, ну прочитал я эти статьи еще раз(хотя я их уже давненько читал). И форум почитал, и статьи умные тоже.
1. Я считаю, что овердрайв гореть не должен на панели (т.е. должен быть включен и повышенная передача должна включаться), потому-как:
а) японцы не дураки и сделали символ O/D off красного цвета не случайно,
а для того, чтобы была сигнализация о том, что повышенная передача не
включается. Этот же символ, кстати, загорается, когда АКПП неисправна. Я
считаю, раз горит - значит что-то не так. И все символы, сигнализирующие
неисправность красного цвета: непристегнутый ремень, низкое давление масла,
разряженный аккум, и куча других......
б) многие ездят по городу со спокойным стилем езды, а не со "рваным" стилем, где
постоянно низкие передачи(здесь я согласен, O/D off должен гореть)
2. По поводу излишнего износа фрикционов - считаю это профанацией. Давайте вообще будем ездить в положении 2, тогда вообще износ будет минимальным. Свободный разгон на этой передачи до 90 км/ч, для города вполне хватит.
3. Если при спокойной езде по городу при 60 км/ч коробка переключается то на 3, то на 4, значит с коробкой что-то не так или это индивидуальная особенность коробки. Ну не может она сама с дуру так переключаться. Другой вопрос, если нажимать на педаль газа. Но здесь опять же другой нюанс: как сильно нажать на педаль газа? Лично у меня, если я еду 60 км/ч и я знаю, что в данный момент работает 4-я передача, при легком нажатии на педаль газа передача не переключается на пониженную, и разгон происходит медленный, но на той же 4-й передаче. Если же нажать педаль газа сильнее - то тогда да, передача перепрыгнет на пониженную (так называемый kick down)
4. По поводу 5-й передачи - да, включал, и экономил при этом топливо, обороты то низкие..............
5. Опять же возвращаясь к излишнему износу коробки.......... , говорят, что жить тоже вредно, от этого, знаете ли, умирают.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 04 дек 2007, 20:10

EXTREEMER,
полностью согласен..!!! так же ежжу с O\D в режиме OFF иногда когда снега много вот пример выходные вообще на 2йке ездил а во дворах и гараже Lка... расход больше а каробка меньше делает переключений.. покрайней мере по своей так точно определил...
и кстати на L ке где то читал что типа как бы блокировка дифференциала включается и тачка лучше скребёт... проверил в гаражах так и есть она шлифовала не одним каторое более свабодно а ДВУМЯ...!!! проехал на 99 она посложнее там проехала с буксованием... вообщем практическим путём выяснено что что то в ней есть...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 дек 2007, 20:33

мануал по авто в падлу почитать я так понимаю, каждый выдумывает что-то своё

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 04 дек 2007, 21:49

Для меня главный аргумент пореже отключать 4-ю передачу (o/d off) на АКПП следующий:

На моей Карине есть штатный экономайзер, соответственно, когда не топаешь тапку в пол и едешь спокойно - горит умиротворяющая зеленая надпись "econ" - и расход бензы радует... 7 л/100 км по трассе, 9 л/100 км по городу (объем движки 1,8 л).

При отключении 4-й передачи O/D off - зеленая надпись "econ" вообще не горит (!) - вместо нее горит оранжевая "O/D off". Что само по себе напрягает субъективно )))))
Из чего можно сделать вывод (ведь японцы - не дураки) что расход в итоге тоже не порадует (сам не проверял).
Car72ru

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 24 568
Репутация: +33

Сообщение СМак » 04 дек 2007, 22:19

Я вообще разницы не чувствую между режимами, когда по городу езжу. Только вот забываю влючить (погасить лампочку), когда выезжаю из города. Что, кстати, думаю приносит больше вреда сочетанию коробка/двигатель/расход. Оставил влюченным (погасил лампочку) постоянно. Частых переключений или какой-то странности в коробке вроде не замечал.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 04 дек 2007, 23:45

что расход в итоге тоже не порадует

Канешно нерадует ведь при O/D off машина едет на повышеных оборотах на 3 передаче, а с включеным режимом O/D машина едет на 4 передаче с более низкими оборотами.
Мануал тяжело почитать чтоли???

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 дек 2007, 00:54

Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться...
Был у отца Ниссан Блюберд на механике. Стоял эконометр. На четвертой и на пятой при одной (какой-то, ну, к примеру 100 км/ч) скорости обороты двигателя отличались на 500 об/мин. Но вот незадача: на четвертой расход был меньше...
Кстати, обороты наибольшего крутящего момента у большинства ненаддувных рядных четвёрок где-то после 300 об/мин, я вот думаю, что в этом диапазоне двигателю ... легче крутить трансмиссию...
Но это теория...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 01:11

MOOG писал(а):
Мануал тяжело почитать чтоли???

Легко! Мануал всегда лежит в машине, читал от корки до корки, не раз выручал... и на сайте www.drom.ru бываю регулярно, так что не надо, уважаемый...
Да только вот не все так однозначно, как написано... Иначе бы и не появилась эта тема...
Car72ru

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 дек 2007, 01:57

Уважаемые автолюбители!!! Давайте возьмём за начальную точку то, что машинки у большинства из нас Б/У, и следовательно, узлы и агрегаты, как ни старайся, должным образом работать не будут! Реальный пример из жизни. В Москве знакомый чувак три дня бухал с японцами. Они типа на какой-то семинар припёрлись. Японцы из какой-то авто фирмы. Короче, после пьяных обниманий и братаний он предложил им заценить его Чайзер 93г.в. А надо сказать, что денег он для машины не жалел никогда, чинил у дорогих спецов и покупал дорогие запчасти. В общем, машина в идеальном состоянии (по словам "наших экспертов"). И что вы думаете? Сел японец, поездил минут 15 и... выдал приговор: подвеска нуждается в срочном! капремонте, коробку менять, движку тоже, геометрия кузова нарушена. И ваще, как ещё ездит эта машина??? Вот так! Мы думаем, что у нас ВСЁ хорошо, а на деле получается наоборот.
Вот поэтому многие не чувствуют разницы при включенном и выключенном O/D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 688
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 05 дек 2007, 08:43

Mauzer, переключение с 3 на 4 и обратно происходит по след алгоритму, разгоняюсь до 60 чуть приотпускаешь педаль газа смотиршь обороты падают начинает работать 4 но через фрикционы, чуть нажимаешь газ буквально 4 мм, все обороты повышаются включается 3 и вот эта свистопляска при 60 км/ч просто начинает задалбывать, я представляю как там себя в это время коробка чувствует...для себя твердо решил что если езжу в городе то о/д горит на расход это особо не влияет так как протестировано на собственном опыте уже почти 1,5 недели так езжу (о/д горит), и между прочим еще расходе на более высоких оборотах крутящий момент выше и поэтому двигателю гораздо легче и при меньших затратах топлива проворачивать колеса, если обороты падают то возникают нагрузки на ЦПГ (на механике при этом начинают пальцы стучать, а на автомате всю нагрузку на себя берет муфта и фрикционы поэтому пальчики не брякают). По поводу мануала, читал не раз его, там написано что при движении в городе до скорости 80 км/ч о/д должен гореть! А я особой забывчивостью не страдаю, так что при выезде на трассу никогда не забуду погасить о/д, ибо машину чувствую да и дизель мой реветь начинает не слабо после 3000 об/мин.
А вообще по поводу всего скажу что сколько людей столько и мнений кто думает что о/д должен гореть кто что не должен гореть, опыт как говориться покажет.
И опыт показывает и другой факт что даже при негорящем о/д коробки живучи довольно, не скажу за всех а только за себя что на моей пробег 269 тыс. и коробку никто не менял, и я по прежнему владельцу знаю что о/д всегда был потушен так как он (прежний владелец) считал что это что-то типа NO2 :lol2: , и никогда не включал его :lol2:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Exile04
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение Exile04 » 05 дек 2007, 09:09

"типа NO2" :lol2:

Я на механике частеньуо по городу езжу на 5, оборотов при этом 1100 (бензин), и бортовуха в расходе показывает красивые цифры. Но 5 передача только если я еду с постоянной скоростью, если надо газку поддать, переключаюсь на 4 и вперед, если торможу, то нейтраль. Ни знаю, какие там возникают "нагрузки на ЦПГ, какие там пальцы начинают стучать", но так ездил и езжу до сих пор :rider:

Кстати на автомате, когда загорается лампочка O\d, повышаются обороты на тахометре, а значит, как ни крути, и расход топлива. И никакие переключения с передачи на передачу при движении 60 км\час у меня не возникают... :P

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 09:46

Exile04,
слушай мой тебе совет... канешно дело твоё.... но не езди при 1100 об.мин. на механич. КПП... поверь мне угробишь движок... :yes: ты держишь его на масленном голодании....
а насчёт мануала.. дак в нем написано.. покрайней мере у меня... O\D только то что выключает повышенную четвёртую.... и нежелательно его включить на скорости больше 150 км.ч.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:12

_aleksey_ писал(а):а насчёт мануала.. дак в нем написано.. покрайней мере у меня... O\D только то что выключает повышенную четвёртую.... и нежелательно его включить на скорости больше 150 км.ч.


дык это у всех так написано в мануалах, это и так понятно...

вопрос то в другом (см. 1-й пост в этом топике) - надо ли в городе пользоваццца оключением 4-й передачи (o\d off)...
Car72ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2007, 10:13

BIG, од должен быть включен если е хочешь перегружать авто...и расход соотвесно меньше

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:15

driver25rus писал(а):BIG, од должен быть включен если е хочешь перегружать авто...и расход соотвесно меньше

Максег, дык я так и езжу
BIG писал(а):Для меня главный аргумент пореже отключать 4-ю передачу (o/d off) на АКПП следующий:
На моей Карине есть штатный экономайзер, соответственно, когда не топаешь тапку в пол и едешь спокойно - горит умиротворяющая зеленая надпись "econ" - и расход бензы радует... 7 л/100 км по трассе, 9 л/100 км по городу (объем движки 1,8 л).

просто в некоторых источниках зачем-то пишут, мол, в городе надо выключать овердрайв... я даж сперва решить не мог, как же лучше... в итоге решил, что лучше - когда горит эконом )))
Car72ru

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14607
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 49 555
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 10:24

А у меня логика проста... Если я просто еду себе, еду, то овердрайв у меня включен... После 50-60 машина просто переходит на четвертую и я еду примерно на 1700-1800 оборотов двигателя. Все клево.

Овердрайв выключаю в случае, если мне необходимо очень резво куда-то доехать (крайне редко), когда нужно часто перестраиваться, топать и снова тормозить.... Ибо тогда двигатель крутится на скорости тех же 50-60 км/ч уже на 2500-2700 оборотов, что соответствует большему крутящему моменту. Соответственно, можно гораздо быстрее ускоряться.

Вот и вся логика.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 10:25

считаю что единого мнения небудет это тожесамое что спорить на каком бензине лучше ездить 95 или 92...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 10:47

EXTREEMER я не знаю, может тандем дизель+АКПП работает как-то по другому, но я знаю точно, что при легком нажатии переключение быть не должно. Говоришь, что пробег большой, а масло в АКПП давно менял? Может масло уже того и автомату трудно работать стало, вот и переключается? По крайней мере, не у одного меня АКПП не переключается на 60-ти то на 3-ю, то на 4-ю.

sodium, пишешь, что "Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться... " А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим "SPORT". Если он, конечно, есть.

А вообще мне интересно, раз уж возник такой спор, у немцев или у кого там еще, на АКПП есть по 7-8 передач, наверное нету таких споров как повышенный износ чего то там при частых переключених.
А вообще согласен, сколько людей - столько и мнений.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14607
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 49 555
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 10:53

А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково.


Mauzer, чуваг... Ты не прав.. читай мой предыдущий пост...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 05 дек 2007, 11:03

Mauzer, При динамичной езде и включенном овердрайве коробка переходит на повышенную в случае движения "накатом", когда педаль акселератора отпущена и скорость около 60. Если "тапку в пол", коробка переходит на одну из пониженных передач, и осуществляет разгон на ней (при этом тратится время, и осуществляются лишние телодвижения автоматики).
Если же овердрайв выключен - переключение на ещё более низкую передачу произойдёт только при нехватке мощности двигателя, а так - в штатном режиме, отпустил педаль - обороты сохраняются, торможение двигателем, нажал - пошёл в разгон без дополнительного переключения, что соответствует понятию динамичной езды.
В общем, Maxx прав.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2007, 11:19

В целом, разделяю точку зрения Maxxа. :yes:

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 688
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 05 дек 2007, 11:26

Mauzer, будет желание на тусе прокачу посмотришь как чего переключается! Она как бы не совсем переуключается а блин как бы это объяснить работает как при неполностью выжатом сцеплении (ну тоесть как я понимаю врикционы не до конца в зацеплении). :oops: А насчет масла, да я вообще сомневаюсь что его когда-либо меняли, надо менять менять знаю, только пока нет денег на это все.... :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR