Классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 сен 2009, 20:51

Alex14011978, при чем тут дрифт? Изначально идет разговор о вождении ПП и ЗП. О нормальном вождении. Дрифт и прочее уже для экстремалов, которые осознано таким макаром эксплуатируют авто.

Zloy_alex,
Что ЗП, что ПП - недоприводы, 4везде рулит.

не соглашусь. Не всякие, не везде и не всегда.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 14 сен 2009, 20:51

Alex14011978 писал(а):makar-glumakov откуда такие познания за Ф1??? Сам видел (по ТВ конечно) дрифтует только в путь. От себя могу сказать у всего заднеприводного с дрифтом усе ОК. Так что чушь не собирай по поводу переставок и дрифта не зная человека.

Вот что сказал , ну чесслово...переставка это маневр объезда препятствия (скажем лося выскочевшего, отсюда лосиный тест) а дрифт это управляемое скольжение зрелищности и т.д....разные вещи. Первое характеризует надежность управления и взаимодействия человек-машина с сложной дорожной ситуации...второе специфичное настройку шасси и двигателя
И где ты видел дрифт в исполнении машины Ф1 ? когда с закрытым балансом тормозов пятаки нарезают после финиша ?

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 15 сен 2009, 18:59

Mauser что такое нормальное вождение это когда под колесами сухой асфальт, а скорость 60 км/ч? В таких условиях что ты собираешься сравнивать? По моему здесь как раз и сравнивают особенности различных приводов в экстремальных ситуациях. В которых каждый водитель когда-нибудь оказывается и не всегда по своей воле. И чем выше твой уровень вождения, тем больше шансов что ты выйдешь достойно из подобной ситуации или предотвратишь все еще на начальном этапе развития.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

makar-glumakov мне безусловно очень интересен уровень твоих теоретических знаний. Без тебя бы никто и не узнал что это такое.
На мой взгляд и первое и второе характеризует именно надежность управления и взаимодействия человек-машина с сложной дорожной ситуации.
За Ф1 видел и пятаки на финише и вылеты с трассы с последующими благополучными возвращениями и старты с пит-стопов с объездом впереди стоящего автомобиля и все это происходило с заносом задней оси( т.е. основного элемента дрифта). Исходя из этого сделал для себя вывод.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 сен 2009, 21:09

Alex14011978, не путай дороги общего пользования (где нужно соблюдать правила дорожного движения) и трек.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 15 сен 2009, 21:12

Mauzer ты реально на дороге второй день или специально меня выводишь?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Для себя закрыл тему. Сколько людей столько мнений.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 сен 2009, 21:44

Alex14011978, я на дороге уже более десятка лет. И сравнивать особенности экстремального вождения не собираюсь. Странно что я один тебя вывожу. Другие имеют тоже отличное от твоего мнение
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 955
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 16 сен 2009, 00:50

Делюсь собственным опытом. С 90 года ездил на классике: Москвич 2140, ВАЗ-2103. При этом о шипах только можно было мечтать. Кто-то цепи мудрил. Я ездил даже не на "Снежке", что тоже дифицит, на обыкновенной всесезонке. Но в багажнике возил кусочки цепей от комбайна (как велосипедная только побольше) с проволкой на случай если засядешь где, вышел, привязал к колесам ведущим, и дальше поехал. В случае заноса понятное дело скорость сбрасываю и руль в противоположную сторону. За 11 зим ни одной аварии и улетов. В 2001 я "по совету своих друзей преобрел автомобиль Москвич, да, да, новая модель!" (надеюсь фразу с "Брилиантовой руки все помнят?"). Короче купил Москвич 2141. Просторная, теплая машина. Несмотря на свой вес весьма легка на ходу и маневренна. Купил летом, лето отъездил, не обращая внимания вообще какой там привод, летом и не почувствовать разницы. Наступили первые холода а с ними и гололедик. На первом же повороте с укатанным снежком мшину как развернет на 180 градусов. У меня глаза по рублю. Благо следом никто не ехал, было ранне утро. Разворачиваюсь, еду уже акуратней, пытаюсь понять, что это было? Что я не так сделал, ведь ехал как обычно. Где-то через 2 поворотика меня опять как крутанет. И тут я понял как нужно. На переднем приводе скорость сбрасываешь заранее, переходишь на пониженную передачу и внатяг входишь в поворот. Все выучил. Милое дело. Как раз в тот год была коварная зима, гололед был с дождиком. Пешком 3 метра не пройдешь. Мой Москвичек ездил без проблем и на поворотах, и на подъемчик. При этом резина не шипованая. Сколько в те дни было аварий на классиках и так их бедных кидало. На следующую зиму с премии взял шипованную резину, но только 2 колеса. Думаю и этого хватит, поставлю на ведущие и вообще все по барабану, буду первым! Воткнул. Ездил как всегда, без косяков. Одно утро было особо скользким, все телепаются в крайнем правом ряду где-то 30-40 км/ч, я уверенно их обхожу левым рядом, тоже не шипко 50-60, в рамках дозволенного. И тут вылетает с правого ряда прям перед моим носом Волга. Я естественно бью по тормозам. Как вы думаете что произошло? Так как перед шипованный он и остановился, а зад полетел вперед, в итоге меня 3 раза крутануло (много вокруг успел разглядеть), благо все остановились и встречки и сзади. Остановился поперек дороги, цел, ну и дальше поехал. На следующий год купил резину и на зад.
Таким образом подвожу итог. Переднеприводный автомобиль лучше держит дорогу и менее подвержен заносу, но если попал в занос, то фиг что сделаешь. Да я знаю что на переднем приводе нужно наоборот газовать и рулить куда надо, так как передок тянет, но когда у тебя спереди возникает авто, что газовать в жопу ему? Заднеприводный легче вытащить из заноса, но на каждом повороте будет таскать при ускорении. Постоянный полны привод типа лучше тоже миф. Была у меня и НИВА. Только когда все колеса заблокированы ее перестает таскать, но в таком режиме больше 40 не разгонишся.
Для езды в зимнее время само лучше шипованная в круг переднеприводная машина.
Что касается жигулей классика или 8-9. И то и то ГАВНО. Гниет не по децки. У классики ходовка слабая, у 8-9 - гранаты болезнь и места мало в салоне особенно для задних пассажиров. Классика по комфорту и мягкости даже лучше. Брать подержанного японца, если боязнь к правому рулю, есть много европейцев. Почему-то в Тюмени плохой выбор с машинами постарше немецкого производства. В Казахстане весьма распространены Ауди, Фольцы (времен когда они были реально народными), Опели. У моего пахана Опель 84 г. Электростеклоподъемники, гидрач. Валит милое дело. Скажете западло? А на классике (61 г. моды Фиат) не западло?
Успехов на дорогах.

LadyCat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение LadyCat » 16 сен 2009, 20:28

Если дрифтовать, то задний привод -чемпион! :up: :up: :up:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 17 сен 2009, 20:51

Кстати прочитал еще первый пост в теме , что лучше сильно юзанная зубила или слегка езжанная классика. :D Короче новее все таки лучше.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 18 сен 2009, 10:26

Все такие экстремальные водители. Я лично считаю что передний привод лучше заднего и полного привода в городе, а вот в деревне там все равно. Зимой милён раз убеждался что передний лучше заднего.
Сам как-то выбирал между почти новой четверкой и старенькой девяткой, в итоге взял небольшую ссуду и купил девятку поновее.

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 18 сен 2009, 11:13

Сколько водителей столько и мнений!!!! 2 зимы уже на заднеприводной тойоте проездил и все ОК базара нет на поворотах зимой заносит ну что делать такая она :D

FINIK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение FINIK » 18 сен 2009, 11:55

s_max343 писал(а):базара нет на поворотах зимой заносит :D
а меня и летом :D
https://cashgo.ru/?staywith=4292079 Развитие финансовой грамотности. Аналог CashFlow. Возможность пассивного дохода.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 сен 2009, 12:33

вот говорят мол при сносе переда на гололеде надо дать слегка газ сколько раз так делал и только хуже равносильно что заблокировать колеса и поворачивать, остается только сброс газа больше ничего не сделать. задний привод при сносе ведущей оси в этом плане четко реагирует хоть газом хоть тормозом главное не переборщить

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Harmful, для меня наоборот зимой задний лучше в городе по крайней мере
жи бувает жи есть же

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 18 сен 2009, 13:23

FINIK, Летом не так а вот зимой и все равно +1 за задний привод :D

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 18 сен 2009, 16:27

ganstown в чем лучше?

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 24 925
Репутация: +33

Сообщение СМак » 18 сен 2009, 19:52

Harmful, в том, что он проще и интуитивно более понятен для человека. Что делает нормальный человек, когда в результате своих действий попадает в экстримальную ситуацию? Правильно, прекращает эти действия! Это на подсознании. На переднем приводе нужно добавлять газ - а для многих это сложный психологический барьер. 2 зимы проездил на переднем приводе, до сих пор не всегда могу предугадать: занесет или снесет. На заднем заносило, только метод борьбы с заносом там понятен на интуиции.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 сен 2009, 20:31

Harmful, в том что отклик у заднего на манипуляции лучше. занос задней оси для меня не так страшен как потерять управление на руле. опыт на обоих приводах примерно одинаков
жи бувает жи есть же

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 19 сен 2009, 01:50

Mauzer писал(а):Zloy_alex,
Что ЗП, что ПП - недоприводы, 4везде рулит.

не соглашусь. Не всякие, не везде и не всегда.

Квака рулит, зимой можно ездить так же как летом. Правда останавливается машина все-таки по-зимнему :D
Но зато повороты... управляемый занос как на классике+разгон полного привода+уверенность переднего :up:
Нива базару нет, машина крайне опасная зимой, крутанет, хер поймаешь.
AWD тоже палево, едешь-едешь, херакс и жопа подключилась вдруг в повороте, когда и так на грани 8O
А вот когда постоянный полный... Да еще если умеешь :up:

Лично мне по зиме комфортно и на классике и на пп.
На классике могу стартовать в полик, корректируя жопу, на пп могу быстро и уверенно ехать по насту между рядов. Но опять же на пп чуть дорога хуже и начинается, шлиф, снос переда, резкий возврат на траекторию :evil:

Хочу кваку.

ЗЫ: Дайте кто-нить на семере инжекторной поморосить по первому снегу :D
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 21 сен 2009, 21:51

лучше передний привод!на мой взгляд :up:

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 22 сен 2009, 12:48

Ага, люди разрабатывали, внедряли передний привод, у некоторых автопроизводителей никогда и мысли небыло на свои машины сделать задний привод, а тут кучка умных людей пришла, и на тебе: хуже! Вы еще на газели зимой поездите - вот там задний привод - песня!

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 22 сен 2009, 17:57

И на газели поездим. А в чем проблема?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Передний привод разрабатывался и внедрялся скорее чтобы удешевить производство автомобиля, чем улучшить автомобиль как таковой. Большинство дорогих марок автомобилей имеют либо полный привод либо задний привод.

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 22 сен 2009, 20:50

Внесу и свою лепту...
Если говорить про устойчивость на дороге, в зимнее время то лучше всего задний привод с двигателем расположенным сзади :cherep:
Первая машина была запорожец, так вот его в занос сорвать весьма и весьма сложно(не из-за слабого двигла), по сравнению с классикой проходимость суппер.
Хочу подчеркнуть, что кроме основного привода важна и развесовка автомобиля. Например классика и БМВ развесованы абсолютно по разному.
Основной недостаток классического привода - неустойчивость на рыхлом снеге(склонность к внезапному заносу), особенно некомфортно ехать по переметенным дорогам...
А вообще этот спор вечный :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 403
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 сен 2009, 21:13

передний привод просто имеет КПД 0.95, вот и все. Задний - 0.9, а полный итого меньше - 0.85. А все дело в чем? прально - в приводах. Вот так вот.
SIC PARVIS MAGNA

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 сен 2009, 23:00

кпд в даном случае тут роли не играет ибо он меняется из за многих параметров даже из за резины. и чем лучше сцепление с дорогой тем кпд уменьшается что и показывает кпд полного привода
жи бувает жи есть же

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6427
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 612
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 сен 2009, 23:12

KorzH, КПД чего?Двигателя,трансмиссии?Или всего вместе?Механические потери будут чуть больше на ЗП,из-за длинного карданного вала,и в чём же выигрыш переднеприводного зубила?В разной длины приводов,из-за чего его тянет вправо при старте? :cherep:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 22 сен 2009, 23:21

Вообще в идеале перебрасываемая тяга должна быть тогда, по заснеженной трассе ИМХО удобнее ехать с постоянным газом на переднеприводной машине не боясь что от какой нить ямки под колесом зад машины тебя обгонит. А по сухому асфальту , да еще с дымком на заднем.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 403
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 сен 2009, 23:35

Ренаульт, Ну перебрасывает его вправо, потому что у него вал выходит справа)
, а кпд - двигателя на колеса. Как я и указал -самые большие потери на полном приводе- ибо там не только вал на зад, но и на перед еще привода.
SIC PARVIS MAGNA

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 22 сен 2009, 23:48

Вал и слева тоже выходит...просто как сказал Ренаульт длина разная вот момент и тоже приходит разный и по времени в том числе. Это стандартная ботва для передниприводных недорогих(на реальных говорят :P валы одинаковые ставят) тачках...ну или шибко мощных.
Про КПД двигателя на колесах в статике я понял(мошь двигла и потери по приводам), но есть же еще общий момент реализуемый точкой контакта , а у полноприводного он должен быть выше так как сопротивление скольжению возрастает в 2 раза(ну в идеале конечно) и тяга уходит в дорогу соответственно.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 403
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 сен 2009, 00:17

ну вот в том то и дело, что она может уходит, но достаточно ли ее???
вот...
а про длину привода...
там скорее диффы разные)) я думаю.
SIC PARVIS MAGNA

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 сен 2009, 00:26

Дифферинциал один.