Vitus_Bering писал(а):derzkiy86 писал(а): но решил не рисковать, т.к. говорят,что тюменские 50\50 с браком.
Вот откуда такая инфа? Ну кто млять тебе такое рассказал ?Бабка у подъезда? Отец последние 25 лет пользуется только тюменскими аккумуляторами, я последние 15 тоже, ни единого случая брака, гарантия 2 года! 2 года Карл! Однажды товарищ из-за недозаряда, приперся к гарантийщикам, зарядили, объяснили! Куда ты пойдешь со своим сраным турком если он в следующую зиму помрет?
Предлагаю покупателей товаров произведенных во враждебных государствах приравнять к ПРЕДАТЕЛЯМ РОДИНЫ!!!!
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- mihacheri
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 411 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 35 631 -
Репутация: +35
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
oden писал(а):Умерло 2 аккумулятора. В магазинах либо Тюмеские, может и не плохие, но сам же продавец сказал - не бери. Типо все хорошие из за кризиса пропали.
Продавана пристрелить! ст. 58 ч.1 УК РСФСР до 1960г.! Тюменские аккумуляторы покупаются в магазе при заводе. Дешевле и свежее будет! Ну и совсем не понимаю как сраный кризис повлиял на тюменский аккумуляторный??? По моему им это только в +!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- oden
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +5
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Vitus_Bering, адрес подскажите магазина. Я был в самом первом от поворота с объездной на Аккумуляторную магазине.
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Я брал на 50 лет октября сразу за перекрестком с Воровского-там прием и продажа,батарея всю зиму простояла на машине (редко ездил)чувствует себя прекрасно.
Дорога в рай,есть ад!
- horan
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Любой аккумулятор (неважно какой фирмы) после покупки необходимо зарядить. Раньше это писали в инструкции по эксплуатации, сейчас не знаю. Особенно это касается Тюменских аккумов. Они с завода идут, после тестов, не в полном заряде.
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Я тоже свой Тюменский отнёс по гарантии, он стал быстро разряжаться. А оказалось всё дело в зарядном устройстве. Сейчас идут зарядные у них стоит автоматическая зарядка, я сутки гонял, но кипения как раньше в банках не увидел. Значит зарядное чуть зарядит и всё. А по гарантии зарядили , месяц при заводке крутит как угорелый, а раньше на неделю еле хватало.
Алькор снял с производства модель bUran. У них были корейские корпуса и импортные индикаторы плотности электролита. Возможно у тюменского аккумуляторного что то подобное произошло.Vitus_Bering писал(а): Ну и совсем не понимаю как сраный кризис повлиял на тюменский аккумуляторный??? По моему им это только в +!
- tmncar
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Подскажите пожалуйста, взял новый АКБ. Поставил на зарядку, если к нему приложить ухо то слышно как там что то шипит (шелкает как пузырики в газировке).. ток заряда 2 ампера, зарядник новый с микропроцессором показывает заряд 75%... звук не громкий слышно тока если приложить ухо к АКБ
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
tmncar, а в чем вопрос? Подскажите пожалуйста, взял ракушку. Принес домой, если к ней приложить ухо то слышно как там что то шипит (как помехи у старого телевизора).. ракушка целая, внутри нет никого, звук не громкий слышно тока если приложить ухо к ракушке
- tmncar
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Нормально это или нет. Акб новый только из магазина, просто дома стоял 4 месяц. сегодня решил установить и перед этим подзарядить.
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
tmncar, да я думаю ничего страшного - у меня все шипели - и варта, и тюменский, хотя я даже ухо не прикладывал
- gridmax
- АвтоСпец
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 827 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
tmncar писал(а):Нормально это или нет.
это нормально
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Нормально. Это водород выделяется. Если АКБ обслуживаемая, пробки снять нужно, иначе может рвануть... Ток заряда может быть до 10% от емкости батареи (АКБ 65 Ач, ток 6,5А). Как-то так.
И еще. Не особо доверял бы контроль заряженности этим новомодным процессорным зарядкам. Старый "дедовский" ареометр и нагрузочная вилка
И еще. Не особо доверял бы контроль заряженности этим новомодным процессорным зарядкам. Старый "дедовский" ареометр и нагрузочная вилка
Последний раз редактировалось klop 29 фев 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- tmncar
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Акб не обслуживаемая motocraft 650, заряжаю 2 амперами ее.
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 999 -
Репутация: +10
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Господа! Подскажите, может кто видел аль слышал! Аком сдох, нужно покупать новый, интересуют скидки по магазинам на батарейки.
Ci-Bi Приёмщик
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 455 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mrpriemshik писал(а):Господа! Подскажите, может кто видел аль слышал! Аком сдох, нужно покупать новый, интересуют скидки по магазинам на батарейки.
Сдаешь старый и покупаешь новый!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Ребята, с аккумом проблемы!
Кароче, аккум на машине жены - ездит немного, но регулярно. В один "прекрасный" вечер автомобиль не завелся - сдох аккум. Следующим утром я подошел к машине (сигналка уже отключилась) и начал его вытаскивать. Перед вытаскиванием померил напряжение на клеммах. 0,5 В. Переключил мультиметр на мВ, показывает 470 мВ. Ну вроде все сходится. Ладно, снял, потащил домой.
Пока таскал, проверил еще раз напряжение - уже 5В. Долил водички (немного в каждую банку), было уже 6,5 В. Подключил зарядник, а не заряжает - амперметр на нуле. Выключил, пошел за круглогубцами - на заряднике плохо крутился регулятор силы тока. Проверил напряжение перед очередным включением - 45 В . Ну, думаю, мультиметр гонит. Подключил во второй раз - всё, заряжает. Ну ладно, ушел завтракать, позавтракал, стал на работу собираться, считай час прошел. Выключил зарядик, померил напряжение - 16,5 В. Как он заряжался тогда?! Вечером пришел с работы - напряжение такое же. Подключил еще раз зарядник, заряжает нормально, на крокодилах зарядника при включении напряжение 15,9В, посмотрел на самом заряднике, написано "Выходные параметры: напряжение 16В, сила тока 0,1..6А".
Отсюда 3 вопроса:
1. Что с аккумом? Его на свалку?
2. Мультиметр на свалку? (но напряжение на заряднике же правильно показал!)
3. Безопасно ли такой аккум ставить в машину?
Кароче, аккум на машине жены - ездит немного, но регулярно. В один "прекрасный" вечер автомобиль не завелся - сдох аккум. Следующим утром я подошел к машине (сигналка уже отключилась) и начал его вытаскивать. Перед вытаскиванием померил напряжение на клеммах. 0,5 В. Переключил мультиметр на мВ, показывает 470 мВ. Ну вроде все сходится. Ладно, снял, потащил домой.
Пока таскал, проверил еще раз напряжение - уже 5В. Долил водички (немного в каждую банку), было уже 6,5 В. Подключил зарядник, а не заряжает - амперметр на нуле. Выключил, пошел за круглогубцами - на заряднике плохо крутился регулятор силы тока. Проверил напряжение перед очередным включением - 45 В . Ну, думаю, мультиметр гонит. Подключил во второй раз - всё, заряжает. Ну ладно, ушел завтракать, позавтракал, стал на работу собираться, считай час прошел. Выключил зарядик, померил напряжение - 16,5 В. Как он заряжался тогда?! Вечером пришел с работы - напряжение такое же. Подключил еще раз зарядник, заряжает нормально, на крокодилах зарядника при включении напряжение 15,9В, посмотрел на самом заряднике, написано "Выходные параметры: напряжение 16В, сила тока 0,1..6А".
Отсюда 3 вопроса:
1. Что с аккумом? Его на свалку?
2. Мультиметр на свалку? (но напряжение на заряднике же правильно показал!)
3. Безопасно ли такой аккум ставить в машину?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3195
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 254 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
nark07, 4 год заводскому акуму пансоник на субару форестере. на прошлой неделе внезапно машина перестала заводиться, т.е. в выходные пробег авто составил примерно 800 км, в пн машина двигалась, во вторник не завелась. Редко используется, в неделю бывает пробег 50-100 км.
снял - зарядил, поставил, один день отъездила.
на след день опять не заводится, купил другой акум.
у брата в Омске тоже самое, авто 3 год, и умер акум, но он использует авто ежедневно. форд фокус.
В обоих случаях - замыкание акума.
снял - зарядил, поставил, один день отъездила.
на след день опять не заводится, купил другой акум.
у брата в Омске тоже самое, авто 3 год, и умер акум, но он использует авто ежедневно. форд фокус.
В обоих случаях - замыкание акума.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Xan писал(а):В обоих случаях - замыкание акума.
Я тоже на это грешу. Мой аккум не заводской, от прошлого хозяина, что он там с ним делал, я не знаю даже
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 455 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
nark07, если авто ездит не долго но регулярно, то аккум просто не успевает заряжаться, т.к. нет достаточных оборотов для зарядки, включенные потребители тока, сигналка. У знакомых тоже подобные проблемы, в связи с чем в таких случаях необходимо производить зарядку аккума.
Попробуй проверить плотность на холодном, далее поставить на зарядку и апосля проверить плотность. Также произвести замеры мультиметром. А если не охото с этим возится, то можно отвезти акумм на диагностику. А если аккум старый, то купить новый не дорогой хотя бы наш Тюменский, на три года хватит, а потом сдать и доплатить на новый.
Попробуй проверить плотность на холодном, далее поставить на зарядку и апосля проверить плотность. Также произвести замеры мультиметром. А если не охото с этим возится, то можно отвезти акумм на диагностику. А если аккум старый, то купить новый не дорогой хотя бы наш Тюменский, на три года хватит, а потом сдать и доплатить на новый.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 600 -
Репутация: +200
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Vitus_Bering писал(а): Тюменские аккумуляторы покупаются в магазе при заводе.
Адрес никто не знает?
А то на Аккумуляторной точек продажи много.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 833 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Купил в 2011 году Варту, в этом году зимой подвел, зарядил ....
А на прошлой неделе замкнул, забрав с собой генератор .... вот спрашивается, за что переплачивать??? ...
А на прошлой неделе замкнул, забрав с собой генератор .... вот спрашивается, за что переплачивать??? ...
Игра по своим правилам.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
средний срок службы батарейки - три года. не 6.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 455 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Григорьич писал(а):Vitus_Bering писал(а): Тюменские аккумуляторы покупаются в магазе при заводе.
Адрес никто не знает?
А то на Аккумуляторной точек продажи много.
Я сдавал в вагончик на 50л. Октября. Возле Воровского.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Григорьич писал(а):Vitus_Bering писал(а): Тюменские аккумуляторы покупаются в магазе при заводе.
Адрес никто не знает?
А то на Аккумуляторной точек продажи много.
Я сдавал в вагончик на 50л. Октября. Возле Воровского.
Там же сдавал и брал новый премиум...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):nark07, если авто ездит не долго но регулярно, то аккум просто не успевает заряжаться, т.к. нет достаточных оборотов для зарядки, включенные потребители тока, сигналка.
В это можно поверить, когда на улице холодно. Но летом-то с чего ему помирать? Если зимой машина несколько дней может на автозапусках по темпе заводиться, то летом помереть ничего не должно. Единственное, за пару дней до высадки аккума, были глюки с сигналкой, вот думаю, может она всему виной.
Никола писал(а):Также произвести замеры мультиметром.
Так произвел. Показания от 0,5 до 45 В. Я даже не представляю, как физику таких показаний объяснить. Думал мультиметр неисправен, но в других случаях он вроде правду показывает
Никола писал(а): А если аккум старый, то купить новый не дорогой хотя бы наш Тюменский, на три года хватит, а потом сдать и доплатить на новый.
У меня Тюменские обычно год проживали. Беготня с аккумом каждую зиму тогда напрягала, а сейчас на нее просто времени даже нет. Такой аккум ни за какие деньги не хочется
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
nark07, а летом напруга с геныча какая? 13.3в где ж их хватит то шоб АКБ зарядить
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SERGIK72 писал(а):13.3в где ж их хватит то шоб АКБ зарядить
13,3 - это на тазах так. На иномарках 14,6 должно быть
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
nark07 писал(а):SERGIK72 писал(а):13.3в где ж их хватит то шоб АКБ зарядить
13,3 - это на тазах так. На иномарках 14,6 должно быть
Не суть на чем... У себя то смотрел? У меня по б.к. до 12.9 опускается в жару с включенным кондеем...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
Поделиться: