ЕКХ писал(а):да на форсунки брс ценник огонь просто. а толку то от них? вон залипают только в путь, даже при +2 машина глохнет
Это качество газа огонь! Мы уже давно решили эту проблему (замерзание-залипание), обращайтесь, сделаем, будет Вам стабильный переход с бензина на газ
А про качество форсунок, я всегда оцениваю по количеству их замены и пробега
поэтому BRC лидер, минимальное количество брака.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:salomat писал(а):AlphaGas, спасибо за ликбез, а 3-е поколение?
Третье поколение ГБО.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.
Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.
Четвёртое поколение ГБО.
Данная система, с помощью электромагнитных форсунок, обеспечивает распределенный последовательный или параллельного впрыска газа. Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений. Работа электромагнитных газовых форсунок корректируется при помощи газового блока управления (аналог штатного автомобильного электронного блока управления (ЭБУ) мотором). Газовый блок управления считывает сигналы (сгенерированные штатным ЭБУ) идущие на бензиновые форсунки и на их основе производит расчет сигналов для управления газовыми форсунками. Управление впрыском газа фактически осуществляется на основе сигналов штатного ЭБУ. Газ из редуктора подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно на впускные клапана двигателя.
Пятое поколение ГБО.
Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсунок и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон.
Газовые электромагнитные форсунки подают газ в жидком состоянии. Также в таких системах возможна подача жидкого газа через бензиновые форсунки.
Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу.
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:Ценник на оба варианта плюс BRC - на 6 цилиндров - ценник озвучить можете вместе с установкой?OMVL - 3300 руб. 1 рейка 3 цилиндра, 2*3300=6600 руб.
Lovato К - 4850 руб. 1 рейка 3 цилиндра, 2*4850=9700 руб.
BRC - нет отдельно с рампой, если только комплект расформировать, отдельно есть только форсунки (инжекторы).