uisgeb писал(а):контрабандист Бута, как его там, про которого фильм еще сняли - тоже герой
Бут? А он с каких героем то стал?
Есть поговорочка в узких кругах.... "Деньги заработал Бут, А Шарпатова...того." Кстати, пользуясь случаем; могу предложить посмотреть уникальное видео посадки самолета Шарпатова после побега из талибского плена; в свете обсуждения - обратите внимание, кто встречает.
В Норильске ветер развернул Boeing на 180 градусов В норильском аэропорту Алыкель сильный ветер развернул Boeing 737 на 180 градусов. Пассажиров на тот момент в самолёте не было. Согласно данным онлайн-табло, из-за погодных условий аэропорт Норильска не принимает рейсы.
У пассажирского самолёта при посадке в аэропорту Багам отказало шасси Пилоты смогли аккуратно посадить тяжёлый авиалайнер, не нанеся ему существенных повреждений. http://lifenews.ru/news/192791
Собственно говоря, я рассказал все, что хотел рассказать по этому поводу. Ниже под спойлером я позволил себе пройтись по жареной статье программы "Вести".
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой. Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
Это важный нюанс, бесспорно
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.
Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.
На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.
Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.
Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...
Полный писец. Не читайте этот бред.
... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
Enzo72rus, Заместитель командира эскадрильи А/К Глобус, человек заслуженный и в авиационных кругах очень уважаемый. Добрый день, уважаемые читатели!
Если мы не знакомы, то разрешите представиться: меня зовут Денис Окань. Я работаю пилотом-инструктором в одной из крупнейших авиакомпаний страны.
Мои интересы так или иначе вращаются вокруг гражданской авиации, и главной целью, которую я ставлю перед собой - это внести посильный вклад в популяризацию Культуры Безопасного выполнения полетов. ( Collapse )
Данный блог является одним из инструментов достижения поставленной цели. Если Вы - пилот, или собираетесь им стать, то в закрепленной заглавной записи Вы найдете ссылки на материалы, которые могут оказаться полезными в работе.
Кроме того, я периодически публикую рассказы о полетах и работе, стараясь раскрыть некоторые проблемы, встречающиеся в реальной эксплуатации и описать свое видение причин и способов их решения.
Свои истории я стараюсь писать языком, достаточно понятным для аудитории, более широкой нежели пилоты, раскрывая профессию изнутри, помогая некоторым избавиться от страха перед полетом, одной из причин которого является непонимание того, что в данный момент с самолетом происходит.
Fokker 100 является узкофюзеляжным среднемагистральным реактивным самолётом, вмещающим до 107 пассажиров (отсюда и цифра 100 в названии) и предназначен для выполнения коротких и средних рейсов. https://ru.*/wiki/Fokker_100
Просто интересно 9 человек в проходе сидели на табуретках или на коленках?
Federal, дружище, бес-по-лез-но. Верить СМИ и их "экспертам" гораздо прикольнее, нежели мнению реальных спецов. Вон видишь, про denokana сразу вопросы задавать начали - кто такой, откуда? А написанное лентой за 100% истину
diman_333, "привел" и "мог стать" - разные вещи. Да и вообще, до публикации результатов МАК все сотрясения воздуха можно приравнять к конкурсу "придумай самую "горячую" причину крушения".
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?! - Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
Динамит72, что-то не видно было чтобы пилот касался руками штурвал, на автопилоте самолет сел?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя! О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Самолет, направлявшийся в Новый Уренгой, сегодня ночью совершил аварийную посадку в Самаре. Речь идет о воздушном судне авиакомпании «Красавиа». Причиной незапланированного приземления стало ЧП. Время посадки — около 04:20.
Решение о посадке было принято в связи с тем, что через полчаса после взлета экипаж обнаружил падение давления масла в правом двигателе, пишет Lifenews. На борту ЯК-42 в этот момент находились 78 пассажиров и девять членов экипажа.
Пассажиры размещены в гостинице аэропорта. Авиакомпания предоставит другой лайнер для продолжения рейса.