Характеристики Ravon Gentra
Год выпуска: 2018
Пробег: 5000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 107 л.с.
Расход топлива: 7-8
Салон/интерьер/внутренняя отделка
1
Средняя оценка:
1
Всем доброго времени суток! Решил написать первый в своей жизни отзыв. Купил Джентру спонтанно, изначально хотел R2… Но обо всем по порядку. За месяц, до того как вопрос о автомобиле «встал ребром», я наткнулся на салон «Равон» и решил посмотреть что это за машины. Оказалось все прозаично, обычные Шевроле, только с другим названием. Поскольку я искал авто для езды по городу, ездить нужно было много и чтобы расход был в пределах разумного, я естественно обратил внимание на R2. Мне он понравился тем, что за свою цену в нем было достаточно много современных опций, таких как стеклоподъемники, парктроники и т.п. Хочу оговориться, что искал я машину новую и рассматривал самые дешевые комплектации, т.к. рассчитывал, что авто будет использоваться как «поджопник». А тратить миллионы денег на поджопник, я не хотел. В итоге, поняв, что у брендовых автопроизводителей дешевые комплектации существуют исключительно в прайсах. Ибо вживую их никто в глаза не видел, я понял что дело гиблое. Даже в АВТОВАЗ заезжал. Приглянулась мне калина спорт. Она была дороже тысяч на 100 с небольшим. От покупки меня оттолкнуло то, что гарантия на неё 35 тыс. км. Исходя из этих всех обстоятельств, было принято решение все таки брать «Равон». Итак, собравшись с силами, мыслями, выдохнув, в день «Х» я приехал в салон. Ещё раз облазил R2 и уже позвал менеджера, мол, хочу купить узнал печальное известие, что ПТС на них нет и ждать неделя – две. Расстроился. Хотел было уходить, но меня уговорили посмотреть другие представленные в салоне машины. Это по мимо R2 были ещё R3,R4 и, собственно, Джентра. R3 сразу не рассматривал, т.к. ездил на нем когда он назывался ещё Шевроле Авео. Не понравился ещё тогда. У R4 меня смутил внешний вид передней части авто и скудность комплектации за 618 т.р. Я, конечно, не рассчитывал на какие то изыски, но передние и задние мешалки, за 618 т.р. это, по-моему, перебор… Сел в Джентру. И, честно сказать, она не вызвала у меня «ВАУ», но ничего плохого я тоже не увидел. В той, которую я смотрел, не было кондиционера, была механическая КПП, и ДВС объемом 1,5 мощностью 107л.с. Достаточно объемный багажник. Внешне она выигрывала у своих собратьев этой же марки. Подумав, взвесив все «за» и «против», все таки решился на покупку. «ЗА» были аргументы в плане четырех стеклоподъемников электрических, приятный салон с велюровыми сиденьями, такими же вставками на картах дверей и вполне приятным и мягким серым пластиком дверей и торпеды. Отсутствие кондиционера, для меня являлось скорее плюсом, т.к. наслышан о том, что во времена ещё «Лачетей» они постоянно ломались. Ну и шлейв Лачетти о её надежности и неприхотливости тоже сделал свое дело. И вот я уже иду с ключами к своему новому коню, прошедшему «предпродажку» и с оформленными документами.
Первые впечатления от авто были весьма положительными. Я был приятно удивлен, что у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Так же был приятно удивлен наличием 4 динамиков в дверях и «пищалок» возле передних дверных ручек. После установки магнитолы и настройки, так же был приятно удивлен звучанием динамиков. Для дешевых стандартных узбекских динамиков, звук вполне хороший. Шумоизоляция на мой взгляд неплохая для такой дешевой машины. Но шум колес после 100 кмч, наполняет салон. Частично это зависит и от самой резины. Очень мягкая педаль сцепления. Если поездить, например на жигулях, а вечером сесть в Джентру, то первая мысль будет что что то не так))) Так же в багажнике полноразмерная запаска, балонник и домкрат. Что редкость у дешевых комплектаций брендовых автомобилей. Так же понравилось, что в Джентре уже есть передние и задние ПТФ. А так же, есть ДХО. Есть антенна на заднем стекле. В городе ловит хорошо. В ходе эксплуатации выяснил, что если забыл выключить фары – не беда. Они выключаются сами, когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь. Очень удобно. Ближе к первому ТО, оно на 3 тысячах, начал замечать, что при езде на скорости 90кмч-120кмч слышно какое то слабое дребезжание в передней части автомобиля. Именно вот как будто элемент салона дребезжит. Недели две я не мог понять в чем проблема, но в один момент, при мойке машины обнаружил, что зеркала боковые просто болтаются. Это было неприятно. Но при прохождении первого ТО, это устранили. Со слов менеджера: «такое на них бывает». Кстати так же, был приятно удивлен стоимостью первого ТО. Она составила 4500р. В эту стоимость входит и масло, и фильтр, и все работы по регламенту. Я думал, честно говоря, будет что то в районе 8тыс. Разочаровало качество ЛКП. Могли бы и по лучше покрасить. Чуть что – сразу скол. Первое время было непривычно, что рычаг КПП находится ближе к переднему пассажиру, нежели чем к водителю) Но привык. Электронная педаль газа меня тоже не особо обрадовала. Ввиду того, что она очень мягкая и есть некоторая задержка между нажатием на неё и возрастанием оборотов. Можно привыкнуть, приноровиться… Но вот как есть. Передаточные числа, видимо, подобраны тоже не самым лучшим образом. Т.к. При скорости 100 кмч обороты уже в районе 2800-3000 обм. Да и вообще этот двигатель начинает «ехать», если это можно так назвать, после 3тыс. оборотов. Для города, я думаю не совсем удобно. Еще один спорный момент я заметил в том, что мозги ДВС открыто находятся под капотом и никак особо не защищены от внешних воздействий.
На данный момент пробег близится к 5 тысячам. Автомобилем, не смотря на его вышеупомянутые недочеты очень доволен. Как средство передвижения по городу – вопросов не вызывает. Соотношение ценакачество – самое оптимальное.
Дополнения к отзыву о Ravon Gentra:
[08.11.2018] Пробег: 9000 км.
В дополнение
Решил дополнить, т.к. прошло уже некоторое эксплуатации с первого моего отзыва. Напомню, что авто эксплуатируется каждый день, каждый выходной, каждый праздник и т.п. Итак, близятся первые 10 тыс.км. пробега. За это время была куплена зимняя резина, косяков в авто новых найдено не было, за исключением 2 ситуаций. Обо всем по порядку.
Первая была наверное в конце октября, когда я утром перед выездом решил включить печку. Печка конечно же включилась, но издавала неистовые звуки преисподней. "Вот это поворот" - подумал я. В принципе, мог бы и разобрать сам, но поскольку машина гарантийная, решил сам не лазить. Позвонил в салон, где приобретал, записался на выходной на осмотр. Приехал, отдал машину, предварительно показав менеджеру что и как. Машину забрали, начали ковыряться. Минут через 25 ко мне подходит менеджер, говорит что все в порядке, пойдемте со мной. Приходим и мне говорят, значит, что у вас, мол, фильтра то салонного нет. А надо. Ну и, собственно, потому что его нет, в лопасти моторчика попал листик с дерева и создавал такие вот шумы. Взяли с меня за это дело 800р., т.к. гарантийного случая не было. Все целое, живое и рабочее. На мой вопрос почему же у меня с завода не оказалось салонного фильтра, мне объяснили это тем, что он ставится в комплектации "по жирнее". И предложили у них купить салонный фильтр за 800р. Я отказался и заказал сам. По ожиданию вышло 1,5 дня и 156 (!) рублей денег.
Затем была приобретена зимняя резина на штамповках. 17 (мать его) тысяч рублей за комплект. За обычную резину на обычных штамповках. Но, дело нужное, деньги были - приобрел.
Ситуация вторая. Опять же утром. Вечером шел снег, полночи шел снег, к утру начало таять. На дорогах сляготь, грязь. Думаю: "надо бы стекло помыть". Нажимаю на рычажок... И ничего не происходит. "Моторчик помер? да ну на...". Кое как добравшись до работы, высматривая дорогу, словно, через бойницу в БТРе пробую ещё раз. Эмоций НУЛЬ. Расстроился, начал гуглить где моторчик омывателя и как до него добраться)) К обеду выглянуло солнышко, машина стояла на солнечной стороне. Отобедав, сел в машину, завел, жмякнул рычажок и... ООО БОГИ!! ОНО ЗАРАБОТАЛО!!! И тут то я вспомнил, как ещё "по теплу", тоже в дождь у меня закончилась омывайка, которая была залита в салоне)) Ну я туда воды и бухнул)) Она, видать застыла и все - труба. Выбрызгал до конца остатки воды и залил уже омывайку, которая не замерзает)) Это, пожалуй, все, что приключилось с авто за этот период времени. В принципе, серьёзного ничего, как авто на каждый день - меня устраивает на 146%. Оценил так же, вместительность багажникасалона, когда делал ремонт. Все что нужно было, привез на Равоне. Ламинат, плинтуса и т.п. Проблем не испытал.
Ну а пока у меня все, отзыв буду дополнять, а пока эксплуатация продолжается)
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.